|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Марка: JK 2013г. Montaine 2х дв. Diesel
Сообщений: 13
|
Спасибо за лекцию... так я вроде о том же , что меня лично напрягают скачки Этой четкой линии. И чем выше у машины расположены фары, тем сильнее это напрягает. Почему? Да потому, что чем ниже расположены фары, тем дальше они светят, (если, конечно, они отрегулированы по стандарту) и поэтому глаз менее напрягается от этой четкой линии именно из-за того, что они освещают более длинную дорожку. Я это испытал на своей шкуре, на практике
Последний раз редактировалось niks; 20.12.2012 в 01:51. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
по поводу дальности тоже не прав. дальность она светосилой определяется. в конце концов фара не лазер, не сконцентрированный там пучок, в какой-то момент луч света от фары рассеится. Что для пузотёра, что для жыпу этот показатель примерно равен. Вот интенсивность освещения у пузотёра лучше, так как пучок от линзы расположен ниже и больше касается полотна дороги. Легко проверить, возьми фонарик держи параллельно столу и свети на стенку. опускаешь-подымаешь фонарик дальность меняется? нифига, а вот картина света на плоскости стола меняется разительно ;) вывод: чем пузотёристее машина, тем хужэ свет универсальных линз. о как, на крышу их!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
Последний раз редактировалось K.O.T.; 20.12.2012 в 23:08. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Марка: JK 2013г. Montaine 2х дв. Diesel
Сообщений: 13
|
Цитата:
))) Фонарик-то должен не параллельно лежать на столе, а светить немного вниз, под углом. Если его просто опускать-поднимать в таком положении, то, естаственно, пятно будат уходить вверх-вниз. А еще можно менять угол положения фонарика на столе, поднимая то задницу, то задирая нос... Именно так и регулируют фары, наклоняя и опуская их в сторону полотна дороги, не так?
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Ну и так, между прочим, пришёл к выводу что комфортнее всего именно параллель, ну может 1-1.5 градуса вниз (транспортиром не замерял). данное относится к классической хэлле. в таком случае 15-20 перед машиной пятно света интенсивности ниже средней (усё видно, не напрягает), дальше метров 5 идёт переход, и дальше метров 15 примерно дорожное полотно не освещено, но лежащие предметы из контекста выдираются ([s]бухие[/s] лежачие полицейские, брёвна, камни, пешахиды) Соответственно можно и опустить, тогда дальность подубавится, но будет поярче пятно. Но лично мне комфортнее так.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|