| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2012 
				
				Адрес: 3я планета от Солнца 
				
				Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 4,950				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в ДОСААФе на 131-м ездил с полностью конченым аккумом, а может его там и не было, заглох - иди крути. Так вот он нормально заводился руками и без надрывов. Джиповский мотор думаю крутить будет гораздо легче. В обратку... да с чего бы это? Это зажигание свернуть надо пораньше. А у меня оно и не крутится вовсе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да всё это полумеры, что кривой что ГТ блокировать,  если акум сел, то ни с кривого ни с толкача не завести инжекторную машину , ибо давления не будет  в рампе необходимого.  
		
		
		
		
		
		
		
	Получается надо возить запасной стартер и запасной аккумулятор, но это уже паранойя.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2010 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: LR D3 2008 2.7 
				
				Возраст: 32 
				
				
					Сообщений: 2,966				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |