JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 18:43   #71
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Единственное авто способное на запуск с толкача (с АКПП естественно) - это древний мерс, у него вспомогательный насос на выходном валу АКПП стоит.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2011, 16:11   #72
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

не дай бог купить такую машину - которую заводили с толкача
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 09:46   #73
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Единственное авто способное на запуск с толкача (с АКПП естественно) - это древний мерс, у него вспомогательный насос на выходном валу АКПП стоит.
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 11:17   #74
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
А гелик это не древний мерс?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 00:38   #75
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов

Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.

Это типа ап.......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 01:14   #76
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов

Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.

Это типа ап.......
интересная мысль однако
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 08:46   #77
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Прочти и попробуй сам себе ответить.
Что бы завести с толкача - надо ГТР заблокировать.
Ага и мотор покрутить что бы давление в коробке создать что бы пакеты замкнулись.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 08:46   #78
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
Да там стоит насос на выходном валу коробки. Он как раз и создает давление в системе.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 09:13   #79
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Гелик тоже с толкача заводится, у него кробка так сделана специально.
заведи с толкача гелик года так 98-го и моложе....
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 11:28   #80
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов

Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.

Это типа ап.......
На мой взгляд уж лучше кривым стартером заморочиться.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->