JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 21:15   #1
Пята4ок
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Пята4ок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
По умолчанию

Тем более есть способы усилить шов, главное это мозг в голове
__________________
Всё, что не АНАРХИЯ, то ФАШИЗМ
Пята4ок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2012, 21:17   #2
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyta4ok Посмотреть сообщение
главное это мозг в голове
+100500 и именно!! в голове
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2012, 12:06   #3
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Буря в стакане, так и думал.

Какая разница какие сварщики, где их искать и что там в голове, полнотелая шпилька прочнее чем сваренная. В этом сомнений думаю нет. И варенная тяга все же варенная. Инженеры которые сделали Ваши машины не совсем идиоты, и штатные рычаги изготавливаются из одного куска металла, что на джип, что на патриот, что на сафарь.

Да вполне вероятно, что характеристик сварного шва в узле больше чем достаточно для нашего применения, тем более что случаев разрушенной сварки не припомню. Но при это и лопнувших шпилек из 20 круга тоже не было.

Автору предлагалось пересмотреть диаметры шпилек в строну их уменьшения, наврядли кто-то оспорит тот факт что полнотелая шпилька 40 диаметра (да и даже 24) будет слабее торцевого сварного шва на срез и разрыв.

У и еще раз, не нужно вырывать фразы из контекста.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2012, 23:49   #4
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Буря в стакане, так и думал.

Какая разница какие сварщики, где их искать и что там в голове, полнотелая шпилька прочнее чем сваренная. В этом сомнений думаю нет. И варенная тяга все же варенная. Инженеры которые сделали Ваши машины не совсем идиоты, и штатные рычаги изготавливаются из одного куска металла, что на джип, что на патриот, что на сафарь.

Да вполне вероятно, что характеристик сварного шва в узле больше чем достаточно для нашего применения, тем более что случаев разрушенной сварки не припомню. Но при это и лопнувших шпилек из 20 круга тоже не было.

Автору предлагалось пересмотреть диаметры шпилек в строну их уменьшения, наврядли кто-то оспорит тот факт что полнотелая шпилька 40 диаметра (да и даже 24) будет слабее торцевого сварного шва на срез и разрыв.

У и еще раз, не нужно вырывать фразы из контекста.
штатные рычаги-штампованные, делаются полнотелыми, ибо технология штамповки из листа в заводских условиях проще и дешевле, к прочности это отношение не имеет (например на kj нижние задние рычаги сварные именно как колхозные-труба квадратная и 2 втулки, сделали именно для прочности), на WJ штамповка обваренная на автомате, это все ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ особенности, обеспечивающие достаточную прочность, но это не значит, что они прочнее сварных. Шпилька-это ПОЛНОТЕЛЫЙ стержень, тут совсем другие законы, хотя и его можно сварить так, что место сварки будет прочнее самого стержня
по шпилькам, имхо необходимо и достаточно-30, НО не забываем-профиль-больше диаметром, считаем прочность шва по площади и диаметру и получаем, что М24-сосет(на разрыв)
но тут чем больше-тем лучше, у шва по периметру характеристики работы совсем другие, нежели у шпильки(тем более если из сыромятины)
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2012, 05:45   #5
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat
штатные рычаги-штампованные, делаются полнотелыми, ибо технология штамповки из листа в заводских условиях проще и дешевле, к прочности это отношение не имеет (например на kj нижние задние рычаги сварные именно как колхозные-труба квадратная и 2 втулки, сделали именно для прочности), на WJ штамповка обваренная на автомате, это все ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ особенности, обеспечивающие достаточную прочность, но это не значит, что они прочнее сварных. Шпилька-это ПОЛНОТЕЛЫЙ стержень, тут совсем другие законы, хотя и его можно сварить так, что место сварки будет прочнее самого стержня
по шпилькам, имхо необходимо и достаточно-30, НО не забываем-профиль-больше диаметром, считаем прочность шва по площади и диаметру и получаем, что М24-сосет(на разрыв)
но тут чем больше-тем лучше, у шва по периметру характеристики работы совсем другие, нежели у шпильки(тем более если из сыромятины)
Видимо плохо считаем . S для М24 меньше от трубы 52 всего на 11%, а М27 уже на 15% больше. ну это ладно.

Очень интересно откуда взялось
Цитата:
Сообщение от domkrat
необходимо и достаточно-30
ну кроме пресловутого
Цитата:
Сообщение от domkrat
имхо
ни чего личного, интересует техническая информация диаметр тип стали, почему не меньше и почему не больше. Можно со ссылками на документы (сайты). Многим будет полезно.
Спасибо!
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2012, 23:35   #6
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Видимо плохо считаем . S для М24 меньше от трубы 52 всего на 11%, а М27 уже на 15% больше. ну это ладно.

Очень интересно откуда взялось ну кроме пресловутого
ни чего личного, интересует техническая информация диаметр тип стали, почему не меньше и почему не больше. Можно со ссылками на документы (сайты). Многим будет полезно.
Спасибо!
27 даже не считал, ибо опятьже, можно сказать технологические вопросы:
1)м30 есть ВЕЗДЕ, м27 искать придется
2) и главное-размер гайки на 30 посмотри и все поймешьона "как там и была"
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->