JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 17:56   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
там разряжение огромное никакая струя не долетит ни до прилива , ни до чего либо другого .
бензин уже в газообразной фазе влетает в цилиндр, потому как именна эта фаза и горит. Поэтому и есть тот прикол, что движки с непосредственным впрыском работают лучше. Испаряясь бензин забирает тепло,тем самым охлаждая рабочее тело (воздух), плотность которого уменьшается и его можно сильнее сжать с меньшими последствиями.
Поэтому так важен РАСПЫЛ а не струйка. Чему легче испариться, мелкодисперсному аэрозолю или струе? конкретно на 4-х литровом моторе направлена она совершенно не на голову. Для того в ГБЦ и находится ОЖ, чтобы охлаждать.
А много ходят потому, что материал дубовый, степень сжатия мелкая, форсировка низкая, нагрузки небольшие. А то, что работает на половине возможности - работает дольше.
Кроме того, прогары клапанов от ГБО характерны для форсированных моторов. Вот там бензин действительно клапана охлаждает. Для решения такой проблемы на ГБО применяют спец жижу, которая дозированно подаётся во впускной коллектор.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 03:08   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Поэтому так важен РАСПЫЛ а не струйка. Чему легче испариться, мелкодисперсному аэрозолю или струе?
да нет там никакой струи , скорее облачко , но у многодырочных ворсунок облачко будет более разряженное я не спорю . струю мы видим тогда , когда подключаем форсунку к аккуму и чиркаем о клему .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 10:56   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
да нет там никакой струи , скорее облачко , но у многодырочных ворсунок облачко будет более разряженное я не спорю . струю мы видим тогда , когда подключаем форсунку к аккуму и чиркаем о клему .
да ну в том то и хрень, что нужен мелкодисперсный аэрозоль. тоньше отверстие - больше распыл, больше отверстий - больше производительности. ещё по акцентам помню ребята форсы мыли, откровенно струйкой писали. почистили - факел распыла, вот и машинка по иному поехала.
лично катаюсь на форсах от 409-го мотора, бошь. но от штатных отличия нет, они в отличном состоянии были. Как и говорил, человек катается-радуется. А мне йепля с перепайкой разъёмов и установкой и каты у меня живые были :) а я их в утиль
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->