![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Москва САО СВАО
Марка: Opel Monterey 3.1D МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 17
|
![]()
Я вот недавно на своей тоже рычаги поменял спереди.
Поставил нижние от WJ, только вот грызут меня насчёт них сомнения, расстояние между втулками сайлентблоков у них одинаковое, а вот внешняя форма совершенно разная, пришлось подпиливать их болгаркой в районе овального сайлента. А вот у тебя на фото увидел, что он круглый и к кузову стоит и задумался, а правильно ли я рычаг поставил, хотя по другому его и не воткнёшь. Сайлентблоки в рычагах нынче пошли пустотелые, попросил в клондайке три рычага посмотреть, от разных производителей, у всех задний сайлентблок пустотелый. Вообщем старые рычаги мне больше нравились и по ощущениям от работы подвески. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ну у меня который к мосту сайлент тож вроде пустотетлый. но мне когда ставили вроде никаких доработок не делали. хотя это было давно и я уже не помню :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Москва САО СВАО
Марка: Opel Monterey 3.1D МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 17
|
![]()
Вот чувствую поторопился я верхние родные ставить, а нижние на досуге перевернем. А "дорабатывал" я их потому что, посмотрел как подвеска работает и понял, что края то будут в лонжерон упираться, пришлось резать по месту.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |