![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Многие моторы любят когда им дают покрутиться. Как раз и нагар ненужный вылетает и клапана на некоторых мотрах начинают вращаться и самопритераются , ну и с повышение давляка хлам вымывается. Езжу как овощь, но не редко педаль в пол жму и за примерно 60000 моей эксплуатации хуже не стало. К слову брал машину с 330000 км пробега и дымящим мотором. Замена маслосъёмников и переход на синтетику вдохнули новую жизнь в старичка (расход масла отсутствует).
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
периодически двигу надо давать пробздецца красная зона у него в районе 5 000
так что нелогично кататься на 1500-1700 оборотах постоянно. больше оборотов - уходит нагар с клапанов, из камеры сгорания, большее давление масла промывает масляные каналы от говна, да и просто ему веселее. |
![]() |
![]() ![]() |