JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 16:05   #11
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
1) Ширину колеи не мерил, если изменилась, то не существенно, глазами не видно.
2) Сверлить можно руками, сначала маленьким сверлом, потом большим, центруется диск центральным отверстием(ЦО). ЦО у нас с вжиком одинаковое.
Не забываем про перенос панары наверх моста, тк рулевая тяга становится в совершенно другом положении.
Большое спасибо за консультацию! Это хорошо что все так просто.
С тягами вроде все понятно- отследить параллельность рулевой с панариной и все счастливы.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->