JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 14:48   #1
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Отлично, спасибо! Еще пара вопросов:
1)ширина колеи сохранилась?
2)В дисках реально без спецоборудования точно дырки просверлить? Чтоб центровка там не нарушилась..

ЗЫ прошу прощения за небольшой офф.
1) Ширину колеи не мерил, если изменилась, то не существенно, глазами не видно.
2) Сверлить можно руками, сначала маленьким сверлом, потом большим, центруется диск центральным отверстием(ЦО). ЦО у нас с вжиком одинаковое.
Не забываем про перенос панары наверх моста, тк рулевая тяга становится в совершенно другом положении.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 15:00   #2
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
По умолчанию

Парни немножко не по теме подскажите XJ 92 го года, наконечник рулевой то что на кулаке поворотном он меняется в сборе с тягой? или всё же как то выприсовывается
Maddyson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 16:05   #3
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
1) Ширину колеи не мерил, если изменилась, то не существенно, глазами не видно.
2) Сверлить можно руками, сначала маленьким сверлом, потом большим, центруется диск центральным отверстием(ЦО). ЦО у нас с вжиком одинаковое.
Не забываем про перенос панары наверх моста, тк рулевая тяга становится в совершенно другом положении.
Большое спасибо за консультацию! Это хорошо что все так просто.
С тягами вроде все понятно- отследить параллельность рулевой с панариной и все счастливы.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->