|
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
посмотрим
![]() если будет, то тупо шаровые под замену, ступицы под замену....остальное новое уже! Если не поможет, продам нахер машину...не собираюсь посвятить всю свою жизнь борьбе с шимми А вот панара на шимми влиять похоже не может. Ведь при шимми не мост ходит, а колеса бьются в конвульсиях, передавая болтанку на руль....а панара крепится не к колесам, а к мосту и кузову тоже самое с сайлентами рычагов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]() Цитата:
Поэтому для лифта продаются целый набор комплектующих: Регулируемая тяга панара; Удлиненые нижние рычаги; Удлиненые стойки стабилизатора и еще куча всего. Так что болтанку просто заменой демпфера не уберешь,рычаги все равно будут работать противоположно друг другу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
Описанное тобой касается к простому подъему кузова без остальных переделок. Правильно все говоришь. У меня шимми намекал еще в стоке, но не приходил, только намеки. Резина к слову стояла 265/70 r16 Дальше я лифтую машину (замена пружин и аммов, удлинил стойки стаба перед/зад, ну и до кучи рул наконечники заменил), рычаги, сошка и панара сток. резина и диски те же Появился шимми. Дальше опускаю сошку, панару, выставляя передний мост ровно и панара с рулевой почти в параллель (почему почти? потому что на глазок). В панаре меняю сайленты. Резина и диски те же Шимми никуда не делся. Меняю рычаги на более длинные, естественно с заменой сайлентов (к слову старые остались только в мосту для верх рычагов, один из них надорван). Диски и резина другие Шимми со мной. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что резина и диски не повлияли в моем случае на шимми, как и рычаги и рулевые наконечники (старые разбитые были к слову), и панара (замена сайленблоков) тоже не изменила ничего. Остались демпфер, шаровые и ступицы (одна из них к слову новая). Так в чем сила брат? (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
|
![]() Цитата:
Именно панара, в первую очередь дает шимми. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 200
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |