JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 15:12   #131
denis107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для denis107
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
По умолчанию

Поставил рауч контри, стало лучше, но все равно удары в руль идут и на гребенке ощущение что вот-вот начнется шимми. Вчера на МКАДе после 120 словил. Ломаю мозг дальше где копать :(
denis107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 21:38   #132
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию

Мы имеем дело с колебательным контуром. Любые потуги лишь по скорости перемещают его резонанс. Подсчитал расходы по переделке ( с сохранением ремотопригодности) джипа и получается, что если не ставить на поток по продажам своих комплектов, как это успешно делают некоторые коллеги сайта, то проще пересесть на мицубиси паджеро спорт со штатными колесами 265/65R17.
Слабое место джипа изначально слабые сайлентблоки, заложенные при его разработки. Ну не предусматривали янки, что собираются создавать серьезный внедорожник. Отсутствие рамы также не есть хорошо.

Последний раз редактировалось Evgent; 10.08.2012 в 21:47.
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 22:26   #133
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

рама при шимме вообще ни какой роли не играет! а сайленты там нормальные, оригинальные сайленты со стоковой подвеской за 100 тыщ пробега переваливают, проблему надо искать глубже, и ещё надо учитывать что при лифте как правило ставят резину большую! и как правило мудовую, а такая резина плохо балансируется, при одной скорости вроде от балансировали а при большей уже идёт в разнос, + к этому ещё и ширина как правило тоже больше.
ВОТ ВАМ И ШИММИ НА РИСОВАЛСЯ.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 23:01   #134
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию

Серьезные внедорожники все таки все рамные, 100 тыс. не показатель, как ездить. по асфальту и более не проблема. Если все же конкретно копать под шимми - нужно серьезно переделывать тачку. С рамной конструкцией было бы проще. Смотрел подвеску у крузера, мицубиси, что ни говори, там серьезнее

Последний раз редактировалось Evgent; 11.08.2012 в 19:05.
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2012, 19:15   #135
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

сегодня поменял саленблоки в панере с полиуритана Х5 на ВТР на шимми и намека нет машина как то собранее стала.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 09:27   #136
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

у меня ВТР стоят сайленты в панаре, ВТР в рычагах, все новое, рулевые наконечники новые....по трассе свыше 50 ехать не возможно, каждая кочка превращается в ШИММИ
буду смотреть шаровые и ступичные подшипники, колеса передние стоят / \.
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 13.08.2012 в 09:29.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 19:37   #137
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

этож на сколько должны быть разбиты шаровые что бы колёса домиком встали? я купил машину 3 года назад с разбитыми шаровыми они аш хлюпали, но на глазок домика не было, увидел домик только тогда когда погнул передний мост, до к стати шимми не было на разбитых шаровых, просто гремело.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 22:22   #138
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

у меня ничего не гремит в том то и дело....домиком может встать из-за ступичных подшипников.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 22:43   #139
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

и из-за гнутых ушей
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 23:57   #140
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

нет не мой случай, т.к. колеса то так / \, то так \ /
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->