|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Сегодня проверил догадки наших коллег.
Щас вечером вскипятил 2 термостата. Напомню, щас у меня стоит на 180Ф. Все рабочие температуры я указывал в постах выше. В принципе меня все устаивает. Но как-то недогрет движок немного. Были у меня мысли просто сменить термостат. А сегодня выяснил, почему у меня температура летом повышалась. В итоге: -старый термостат сцуко до 104С (по цифровому тестеру) т.е. наверно 100С реально еле начинает открываться! -новый термостат реально начинает 94/96С начинает и 99/100С полностью открыт. По фоткам видно, что очко у нового больше в диаметре. Открытие на 5 мм при кипении воды. Наверно при ОЖ будет даже больше открываться. Пока я в отпуске (хоть и сорвал болтик корпуса термостата в прошлый раз) буду СТАВИТЬ ОБРАТНО ТЕРМОСТАТ НА 195Ф, но НОВЫЙ. Вся беда (кто внимательно читал всю эту тему) от термостата. И даже теоретичеси зря я ставил электро вентилятор. По идее и виска бы справлялась... Ну вот как-то так... CAM_1042.jpg CAM_1046.jpg
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ты неправ. Вспомни мою тему про термостаты. Я тоже так же рассуждал. Но, увы, замена на новый, более широко открывающийся ничего не дала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() У меня все новое стоит... Мне просто без вариантов... И кстати, крышка радиатора у меня с дыркой стоит (вырван нижний клапан). Щас температуры гуляют в пределах 85-95. Вторая скорость если и включается, то от того, что в небольших пробках притампливаю резко на 1-2 передаче....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Что тебя не устраивает? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Меня пугала температура в 105С... Вот я и заморочился... А получается - у меня все было рабочее, только лишь тормознутый термостат...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |