![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Перед и зад ТЛК-80 оригенал. жесковаты но меня устраивает
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
У ТЛК на задних с верху у шрырь с низу ухо. Делал так--Отрезаешь штырь оставив 3мм. береш от штатного аморта ухо сверлиш в нем отверстие на 14мм одиваешь на остаток штыря и обвариваешь с наружи и изнутри.В нутри придется обработать напильником. Нижнее ухо обрезаем чтобы остался полымесяц подгоняем к нему штатное ухо и обвариваем очень БЫСТРО так как с низу греется масло в аморте, подкрашиваем и пользуемся. С передними проще прикручиваем с низу на мост пластину с отверстием и все
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
достаточно на машину 4х задних ТЛК .
в пред можно перефтулить под штатный крепеж. приварить можно без сверления дырок. но эти амортизаторы слишком жесткие на любителя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
Так а что тогда назад ставить? Чтобы по жескости средние были? Каябы обычные? Есть у кого номерок для +3.5"? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 40
Сообщений: 347
|
![]()
Я вот подумываю лифтануть ZJ стоковыми пружинами от TLC-80.Длина пружин 490,диаметр 148,толщина прутка 14мм.Кто как считает по поводу этого варианта?Аморты то же от кукурузника.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 40
Сообщений: 347
|
![]()
Есть просто фото пружин,грандовские для сравнения снимать надо.
Первые стоковые.Вторые под лифт 100мм Tough Dog,но великоваты будут,мне лифт больше 3,5 не нужен. А на задок, передние от 5,9 вкатить хочу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() Цитата:
К сведению: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/springs.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |