JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 01:01   #1
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию

Проблема возможна глубже. Ведь до лифтинга +2 подвеска машины "работала" в штатном режиме при котором эффект "шимми" не возникал.
Необходимо признать, что лифт нарушает заданные режимы и вносит в работу подвески неустойчивость, которая проявляется в колебательных процессах способных разрушить автомобиль.
Сказывается смещение центра тяжести машины вверх. Рычаги, стабилизаторы и др. элементы работают в несвойственных им режимах.
При правильно настоенной подвеске эффект "шимми" должен давиться ее работой. Она должна его колебания делать затухающими и тем самым попросту давить его. У меня со штатной подвеской, горбатой резиной и без cхода -развала при езде на кочках чувствовалось как возникающий на руле эффект шимми сам собой гасится.
При лифте +2 чувствовается, что подвеска работает совершенно в другом режиме. Думаю, что со временем смогу докопаться до первопричины возникновения шимми.

Последний раз редактировалось Evgent; 22.07.2012 в 01:13. Причина: описка
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2012, 10:13   #2
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию

Сегодня ночью полазил по интернету. В принципе интересная получается картина, практически эффектом "шимми" подвержено в той или иной мере лифтованные автомобили различных марок не ислючая и УАЗы. Как правило владельцы ищут причину его устранения в переборке подвески с целью устранения всевозможных люфтов и биений. Наверно можно удлинить пропорционально лифту все рычаги подвески с таким расчетом, чтобы после проделанной работы сход-развал отлифтованного джипа остался прежним, т.е. не изменился. Здесь мне кажется собака зарыта.


Первое, с чего стоит начать, с удлинения тяги панара даже чуть более нормы, так сказать загнать работу подвески в "отрицательные" режимы. Цель нашей работы добиться затухающих колебаний передних колес. Хотелось бы узнать и мнение тех, кто пытался удлинением тяги подавить эффект "шимми".

Последний раз редактировалось Evgent; 22.07.2012 в 11:02. Причина: дополнение
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 08:34   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgent Посмотреть сообщение
Первое, с чего стоит начать, с удлинения тяги панара даже чуть более нормы, так сказать загнать работу подвески в "отрицательные" режимы. Цель нашей работы добиться затухающих колебаний передних колес. Хотелось бы узнать и мнение тех, кто пытался удлинением тяги подавить эффект "шимми".
Насколько я понимаю, удлинение тяги панара дает возможность регулировать положение переднего моста относительно кузова автомобиля и соответственно заднего моста. Соответственно при удлинении тяги чуть более нормы мост должен сместиться вправо, выйте больше на правую сторону, колея передних и задних колес разойдется в разные стороны. На моем авто удлиненны рычаги, сделана регулируемая тяга панара - шимми задрал досмерти. Все резинки новые, никаких проставок - наварок нет. Последним пунктом борьбы с этим другом стала установка оригинальных сайлент блоков панары, вырезанных из задней тяги ZJ. Стало ощутимо лучше (установлен пока только один, верхний к кузову). Но это лучше стало только на относительно приличном дорожном покрытии - на стыках мостов, и т.д. иногда становится очень не приятно. Следующий шаг будет установка второго сайлента в панару (к мосту), или полиуритана вместо обоих. Соответственно сход-развал. Сейчас, кастер равен примерно 5" есть ли смысл что-то в нем менять. Ну и в догонку, где посмотреть рекомендуемые параметры на сход-развал WJ кроме как на самом стенде?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 11:17   #4
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, удлинение тяги панара дает возможность регулировать положение переднего моста относительно кузова автомобиля и соответственно заднего моста. Соответственно при удлинении тяги чуть более нормы мост должен сместиться вправо, выйте больше на правую сторону, колея передних и задних колес разойдется в разные стороны. На моем авто удлиненны рычаги, сделана регулируемая тяга панара - шимми задрал досмерти. Все резинки новые, никаких проставок - наварок нет. Последним пунктом борьбы с этим другом стала установка оригинальных сайлент блоков панары, вырезанных из задней тяги ZJ. Стало ощутимо лучше (установлен пока только один, верхний к кузову). Но это лучше стало только на относительно приличном дорожном покрытии - на стыках мостов, и т.д. иногда становится очень не приятно. Следующий шаг будет установка второго сайлента в панару (к мосту), или полиуритана вместо обоих. Соответственно сход-развал. Сейчас, кастер равен примерно 5" есть ли смысл что-то в нем менять. Ну и в догонку, где посмотреть рекомендуемые параметры на сход-развал WJ кроме как на самом стенде?
У меня стоят саленблоки в панере полиуретановые Х5 шимми есть.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->