![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: МО.
Марка: Grand Cherokee 5.9
Возраст: 55
Сообщений: 137
|
![]()
Блин ребят, ну почитайте хоть теорию от чего возникает шимми. Любой поисковик в помощь. (Правда на первых строчках всегда выползают теории для самолетов
![]() Из практики наглухо убитая подвеска и рулевая. Резинок вообще не осталось, люфты до 2см. Демпфер убит, гоняется пальцем туда сюда. Люфт руля пока не схватит колеса больше 10см. Правильные колеса, правильный сход развал. Шимми нет. Еду менять рулевую. Поменял, не сделал сход развал. Надо было 200км проехать, резина стерлась в нуль от внутренней стороны к внешней. Первый Шимми как и положено поймал на 80-90км\ч. Пока доехал ловил уже 30-40км\ч. Доехал домой обратился к (дяди Васе) Он мужик старый протертый, зеркалами все выставил правильно, Шимми пропал, вообще, причем на этой же стертой резине, и убитом демпфере. Кто ставит кучу демпферов и вообще Ранчо брак. Это не ранчо брак, это у вас не правильные колеса. Просто он пока новый старается погасить колебания те которые выше расчетных, но устает за 2-3 месяца, И тут Опа---Ранчо брак)) Установка двух или усиленных просто планку по скорости Шимми отодвигает, как и срок службы. Как то так. Возьмите за правило, поменяли резинку в ходовой, поставили резину больше чем стояла, марш на сход-развал. Последний раз редактировалось ultrabyte; 21.07.2012 в 22:39. |
![]() |
![]() ![]() |