|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Главное в системе охлаждения - продутый снаружи и очищенный от соплей внутри радиатор, свежий антифриз и хороший вентилятор. Вчера ездил в tjeep, у одного парня 5.9 и он ещё сильнее греется чем 5.2. Так вот, узким местом, даже при электровентиле, является недостаточные технологич. отверсия в капоте, отчего из тёплого воздуха создаётся и висит подушка над двигателем. Человек поставил на капот воздуховыход большой и эффективность охлаждения возросла.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Как же ему сдуть до 90, если у меня рабочая 97-99?! И если при датчиках вторая скорость станет чаще включаться - значит или датчики увеличивать по температуре или термостат менять (при у словии, что у меня все новое стоит)... грешить то не на что... кроме термостата...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |