![]() |
#141 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
http://go.jeep-xj.info/HowtoWaterpump.htm Это не прямое решение конкретно для всех - у каждого своя колея ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102 поглядим как пойдет,если что в запасе тяжёлая артилерия от тараса . Главное успеть до холодов ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
- Поясни, что изменилось в реале, когда поставил крышку на 16? Раньше стала сбрасывать в расшир. бачок? При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине. - Правильно ли я тебя понял, что вент не справляется на жаркой дороге в пробках при включенном кондее? Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов. - Т.е. кондей? С ним не справляется вент? А если его отключить, то хватает даже первой скорости в пробках? У меня вентиль от волги в кожухе из под муфты прошлым летом с кондеем справлялся. Только надёжность у него меньше и тока ждёт очень много Версия: перегревается вентилятор кондея изза того, что забит радиатор отопителя, через который воздух не может пройти и эффективно охладить салон тоже не может. Можно промыть радиатор отопителя, сняв мотор печки (инструкции есть в библии). Можно ещё дозаправить кондей, чтобы он эффективнее работал.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
1. Крышку поменял потому что старая вобще не спускала в бачек, а тупо выдавливала из под всех шлангов. Сейчас спускает.
2. Правильно понял. Но о всех своих подозрениях я писал выше. Этот вент должен справится и я этого добьюсь. 3. Испаритель кондиционера я мыл в апреле, когда менял печку с полным разбором торпеды. Все радиаторы снаружи помыты в прошлые выходные. У меня проблема с плохим отводом тепла от блока. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
На одном чирке ради - модно - установили в капот большой комплект накладок с прорезями по три секции на каждую накладку.
Две секции по ходу движения,одна секция против хода. У хозяина появляются мысли - как согреть мотор ![]() Система охолождения штатная - виска+доп. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Говорю для всех! СООБЩАЮ! Выеб@л весь моцк, но вроде решил эту проблему! Имеем вент тандерберда. Стоит 1-ая скорость от муфты компрессоа, вторая от датчика. Датчик был 99-94 (Италия). Сработка по климату была 101 градус - это часто. Включась вторая скорость и НЕ СБРАСЫВАЛАСЬ! Невозможно сдуть до 94! ПОТОМУ, ЧТО ТЕРМОСТАТ У МЕНЯ ДЕРЖИТ 97 ГРАДУСОВ. Т.е. осень, зима, весна - 97 и ни шагу вниз-вверх! Значит при понижении (95-95) тут же приоткрывается на малый круг и поднимается температура в радиаторе. ПОЭТОМУ НЕ СДУТЬ. Вторая скорость у меня включилась и ФИГАЧИТ ВЕСЬ ДЕНЬ, ПОКА ЕДУ И НЕ ГЛУШУСЬ!!! А у нас есть жыперы, которые этим вентилем задувают до 90 за 1-2 минуты! Так вот у них холодные термостаты!!! Короче, вариантов решения два: 1. Установить более холодный термостат (будет как у некоторых на первой скорости работать с муфтой, а вторая практически никогда не включается, ну мож в говнах тока). 2. Сделать как я. Я сменил датчик (99-94) на 102-97! Т.о. мы имеем включение второй скорости на 104 по климату и сдувание до 97 влегкую (до пределов начала работы термостата, и вторая выключается). Далее работает только первая скорость. И ЕЕ ДОСТАТОЧНО! Охлаждение в пробках на первой скорости хватает, плюс естественное охлаждение при движении. Кстати, вторая скорость сделана так, что если заглушенный двигатель нагревает верхний патрубок - вентилятор запускается! Я не претендую пока ни на что. Но, 100-105 градусов для нас не проблема! При условии чистого хорошего антифриза (у меня +132 и хрен он закипит с моей крышкой), помпы, радиаторов и т.д. Да, у меня стоит крышка на 16 вместо 18. И скоро придет на 13 - поставлю ее. Чтобы ваще патрубки не надувались даже (да и щас они мягкие). Если мой датчик (102-97) меня при повышении температуры в жару не устроит, попробую поставить датчик 105-100. Должно все работать! Ведь работает же у других! Ну или просто потом поставлю другой (холоднее) термостат. Вот как-то так!!! ПыСы: я тоже психовал, когда с 97 у меня летом начинает расти температура свыше 100. Оказывается это не страшно (до определенных пределов). А вот виски действительно не справляются с потоком! Не могут охлладить (при таком термостате). Так что пишите, у кого на какую температуру стоит термостат! ПыПыСы: вентилятор перед радиаторм снял! Загараживает поток!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 13.07.2012 в 23:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
Сорри за лирику. З.Ы.Случайно на инфу с СРТ-форума набрел - повально ставят термостаты на 180Ф.Видать,не справляются их системы охлаждения со штатными 195Ф.Но кроме самого факта установки и вывода,что вроде как гуд,развернутой инфы не нашел. Последний раз редактировалось sturmer; 13.07.2012 в 23:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
1. Термостат у тя как у мя - теплый (горячий) и надо менять! ЭТО САМАЯ БЕДА. 2. Допвентиль - нах! Только мешает продувке! 3. Что зависишь от моторчика, также от виски - рассыпалась (если не заклиненая болтами) ты попал! А у моторчика 2 обмотки! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Значит можно сделать смещение питания и хоть на одной скорости также без кондея ехать! Ну это надо эксперимент конечно. 4. Датчик надо было сразу брать нормальный (FACET, FAE, UPS на-крайняк)! У меня итальянские на ура работали (99-94) причем все три. А наши даже не ставил! Ты же не поставил реле советские, так же и с датчиками надо! 5. Ответ Тимура я прочитал, пока не понятно... почему у него так. Значит либо термостат клиненый, либо где-то ошибка... 6. Про СРТ не знаю, но смешать температуру НАДО и НЕОБХОДИМО! Так что ты прав... Я либо датчики буду проверять (щас 102-97, потом 105-100), либо буду менять термостат (со 195F до 180F).
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 14.07.2012 в 00:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Рома, у тебя действительно очень тёплый термостат, зимний.
У меня стоял оригинальный крайслеровкий и с ним датчик температуры от волги на 97-94 срабатывал и отключался даже! Сейчас у меня стоит совсем холодный - по паспорту на 92, фактически на 87 открывается. Недогретый двигатель (зимой и летом по трассе) тоже не айс. Так что идеал для меня оригинал на 95 град. Учитывая инертность термостата, для датчика на 97-94 должно хватить.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |