JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 16:52   #141
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
Да
http://go.jeep-xj.info/HowtoWaterpump.htm

Это не прямое решение конкретно для всех - у каждого своя колея
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 17:06   #142
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Намечаются оптимальные решения:
для 4.0 вентили от тауруса 3.8
для 5.2 вентили от форд тандерберда 4.6 (см посты A.S.A.T.)
для управления либо силовые реле от 5.9 либо питоновские схемы, либо аналоги.

А ещё тюнинг крышки, установка крышки от 4.0 (на 16 пси вместо 18-ти) и её доработка чтобы раньше стравливала избыточное давление - тогда и радиатор прослужит долго.
заказал себе на пробу такой - Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
поглядим как пойдет,если что в запасе тяжёлая артилерия от тараса .
Главное успеть до холодов
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 20:23   #143
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Я на управление обоими скоростями поставил по 70А релюхе, в магазине написано было "реле защиты стартера ГАЗ, 70А"
При меньшем давлении, кипеть начинает раньше, хотя у меня стоит на 16 крышка.
При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине. Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов.
так что после отпуска буду мутить с помпой, потом надеюсь НЕ буду мутить с радиатором.
При меньшем давлении, кипеть начинает раньше, хотя у меня стоит на 16 крышка.
- Поясни, что изменилось в реале, когда поставил крышку на 16? Раньше стала сбрасывать в расшир. бачок?

При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине.
- Правильно ли я тебя понял, что вент не справляется на жаркой дороге в пробках при включенном кондее?

Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов.
- Т.е. кондей? С ним не справляется вент? А если его отключить, то хватает даже первой скорости в пробках?
У меня вентиль от волги в кожухе из под муфты прошлым летом с кондеем справлялся. Только надёжность у него меньше и тока ждёт очень много

Версия: перегревается вентилятор кондея изза того, что забит радиатор отопителя, через который воздух не может пройти и эффективно охладить салон тоже не может.
Можно промыть радиатор отопителя, сняв мотор печки (инструкции есть в библии).
Можно ещё дозаправить кондей, чтобы он эффективнее работал.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 22:52   #144
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

1. Крышку поменял потому что старая вобще не спускала в бачек, а тупо выдавливала из под всех шлангов. Сейчас спускает.
2. Правильно понял. Но о всех своих подозрениях я писал выше. Этот вент должен справится и я этого добьюсь.
3. Испаритель кондиционера я мыл в апреле, когда менял печку с полным разбором торпеды. Все радиаторы снаружи помыты в прошлые выходные.
У меня проблема с плохим отводом тепла от блока.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 23:05   #145
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
У меня проблема с плохим отводом тепла от блока.
На одном чирке ради - модно - установили в капот большой комплект накладок с прорезями по три секции на каждую накладку.
Две секции по ходу движения,одна секция против хода.
У хозяина появляются мысли - как согреть мотор ,температура на полделения недоходит до нормы.
Система охолождения штатная - виска+доп.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 23:23   #146
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIR Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своим (печальным) опытом установки элетро вентилятора на ZJ 4,0
Итак:
Купил на форуме эл. вентилятор флекслайн (модель марку сообщу дополнительно, если оно конечно надо кому будет), установил (реле и силич) при температуре О.С. до 23 работает изумительно и его хватало "за глаза" .... но вот последнюю неделю в Мск. потеплело ..... и усё! пропеллера хватать савсем перестало!, при этом сначала грешил на Дв. и радиатор (ну типа забитые/грязные и т.д и т.п), но вчера поставили с Дмитрием (ака: Индеец 1003) движок от Дмитрия из Белоруссии и ситуация с охлаждением не улучшилась! т.е. температура 97, постоянно работает карлсон и не опускается ниже!.... плюнул на идею с эл. пропеллером и буду ставить назад виску.
... кста, историю из библии об установки вентилятора от 406 двигателя реализовал в жизнь - ВЫБРОШЕННЫЕ деньги!!!! не встает он на двигуны от 1996 г.в.!!!!! 15 мм зазора между помпой и радиатором не хватает!!!!! если кто собирался ставить, будьте внимательны, скорее всего надо будет ставить помпу от XJ!!!!!
97 градусов - даже мало! Читай ниже и проверяй.

Говорю для всех! СООБЩАЮ!
Выеб@л весь моцк, но вроде решил эту проблему!

Имеем вент тандерберда. Стоит 1-ая скорость от муфты компрессоа, вторая от датчика. Датчик был 99-94 (Италия). Сработка по климату была 101 градус - это часто. Включась вторая скорость и НЕ СБРАСЫВАЛАСЬ! Невозможно сдуть до 94! ПОТОМУ, ЧТО ТЕРМОСТАТ У МЕНЯ ДЕРЖИТ 97 ГРАДУСОВ.
Т.е. осень, зима, весна - 97 и ни шагу вниз-вверх! Значит при понижении (95-95) тут же приоткрывается на малый круг и поднимается температура в радиаторе. ПОЭТОМУ НЕ СДУТЬ. Вторая скорость у меня включилась и ФИГАЧИТ ВЕСЬ ДЕНЬ, ПОКА ЕДУ И НЕ ГЛУШУСЬ!!!
А у нас есть жыперы, которые этим вентилем задувают до 90 за 1-2 минуты! Так вот у них холодные термостаты!!!

Короче, вариантов решения два:
1. Установить более холодный термостат (будет как у некоторых на первой скорости работать с муфтой, а вторая практически никогда не включается, ну мож в говнах тока).
2. Сделать как я. Я сменил датчик (99-94) на 102-97! Т.о. мы имеем включение второй скорости на 104 по климату и сдувание до 97 влегкую (до пределов начала работы термостата, и вторая выключается). Далее работает только первая скорость. И ЕЕ ДОСТАТОЧНО! Охлаждение в пробках на первой скорости хватает, плюс естественное охлаждение при движении.

Кстати, вторая скорость сделана так, что если заглушенный двигатель нагревает верхний патрубок - вентилятор запускается!

Я не претендую пока ни на что. Но, 100-105 градусов для нас не проблема! При условии чистого хорошего антифриза (у меня +132 и хрен он закипит с моей крышкой), помпы, радиаторов и т.д. Да, у меня стоит крышка на 16 вместо 18. И скоро придет на 13 - поставлю ее. Чтобы ваще патрубки не надувались даже (да и щас они мягкие). Если мой датчик (102-97) меня при повышении температуры в жару не устроит, попробую поставить датчик 105-100. Должно все работать! Ведь работает же у других!
Ну или просто потом поставлю другой (холоднее) термостат.

Вот как-то так!!!

ПыСы: я тоже психовал, когда с 97 у меня летом начинает расти температура свыше 100. Оказывается это не страшно (до определенных пределов). А вот виски действительно не справляются с потоком! Не могут охлладить (при таком термостате). Так что пишите, у кого на какую температуру стоит термостат!

ПыПыСы: вентилятор перед радиаторм снял! Загараживает поток!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 13.07.2012 в 23:44.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 23:46   #147
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
ПыСы: я тоже психовал, когда с 97 у меня летом начинает расти температура свыше 100. Оказывается это не страшно (до определенных пределов). А вот виски действительно не справляются с потоком! Не могут охлладить (при таком термостате). Так что пишите, у кого на какую температуру стоит термостат!
Термостат стоит на 195Ф,муфта меняная,радиаторы чистые,крышка рабочая,помпа тоже + стоит дополнительный вентиль.Вчера в пробке на МКАДе,причем не сказать что долгой,температура,несмотря на допвентиль,дошла до 105С (за бортом было +30),после чего кондей был выключен и при начале движения все пришло в норму.Но НЕ НРАВИТСЯ мне это,несмотря на то,что ничего сильно критичного не произошло!Хочу в пробке с кондеем сидеть.Принципиально не хочу избавляться от виски,поскольку зависеть от качества датчиков и моторчика единственного вентилятора не желаю.На виске я,в случае чего,без кондея доеду куда угодно без перегрева,а при выходе из строя датчика (электромотора) - только эвакуатор.Почему такое предубеждение к датчикам?Я их 5 штук перебрал,пока нашел 1 адекватный.А оригинальную Хеллу нужной температуры (искал 99-94 или 100-95) не найдешь,не поставляют их.Вот и возникло предположение поставить термостат похолоднее (180Ф).В соседней теме отписался,но Тимур ответил,что у него такой стоит и эффекта нет.Хотя,по идее,предел повышения температуры должен отодвинуться по времени.Вопрос насколько.
Сорри за лирику.
З.Ы.Случайно на инфу с СРТ-форума набрел - повально ставят термостаты на 180Ф.Видать,не справляются их системы охлаждения со штатными 195Ф.Но кроме самого факта установки и вывода,что вроде как гуд,развернутой инфы не нашел.

Последний раз редактировалось sturmer; 13.07.2012 в 23:50.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 23:55   #148
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
На одном чирке ради - модно - установили в капот большой комплект накладок с прорезями по три секции на каждую накладку.
Две секции по ходу движения,одна секция против хода.
У хозяина появляются мысли - как согреть мотор ,температура на полделения недоходит до нормы.
Система охолождения штатная - виска+доп.
Я об этом тоже думал, потому что если открываю капот на ходу, когда он чуть приподнят на своем крючке держится, движку уже легче.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 23:59   #149
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Термостат стоит на 195Ф,муфта меняная,радиаторы чистые,крышка рабочая,помпа тоже + стоит дополнительный вентиль.Вчера в пробке на МКАДе,причем не сказать что долгой,температура,несмотря на допвентиль,дошла до 105С (за бортом было +30),после чего кондей был выключен и при начале движения все пришло в норму.Но НЕ НРАВИТСЯ мне это,несмотря на то,что ничего сильно критичного не произошло!Хочу в пробке с кондеем сидеть.Принципиально не хочу избавляться от виски,поскольку зависеть от качества датчиков и моторчика единственного вентилятора не желаю.На виске я,в случае чего,без кондея доеду куда угодно без перегрева,а при выходе из строя датчика (электромотора) - только эвакуатор.Почему такое предубеждение к датчикам?Я их 5 штук перебрал,пока нашел 1 адекватный.А оригинальную Хеллу нужной температуры (искал 99-94 или 100-95) не найдешь,не поставляют их.Вот и возникло предположение поставить термостат похолоднее (180Ф).В соседней теме отписался,но Тимур ответил,что у него такой стоит и эффекта нет.Хотя,по идее,предел повышения температуры должен отодвинуться по времени.Вопрос насколько.
Сорри за лирику.
З.Ы.Случайно на инфу с СРТ-форума набрел - повально ставят термостаты на 180Ф.Видать,не справляются их системы охлаждения со штатными 195Ф.Но кроме самого факта установки и вывода,что вроде как гуд,развернутой инфы не нашел.
Ну так и я про что же!
1. Термостат у тя как у мя - теплый (горячий) и надо менять! ЭТО САМАЯ БЕДА.
2. Допвентиль - нах! Только мешает продувке!
3. Что зависишь от моторчика, также от виски - рассыпалась (если не заклиненая болтами) ты попал! А у моторчика 2 обмотки! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Значит можно сделать смещение питания и хоть на одной скорости также без кондея ехать! Ну это надо эксперимент конечно.
4. Датчик надо было сразу брать нормальный (FACET, FAE, UPS на-крайняк)! У меня итальянские на ура работали (99-94) причем все три. А наши даже не ставил! Ты же не поставил реле советские, так же и с датчиками надо!
5. Ответ Тимура я прочитал, пока не понятно... почему у него так. Значит либо термостат клиненый, либо где-то ошибка...
6. Про СРТ не знаю, но смешать температуру НАДО и НЕОБХОДИМО!
Так что ты прав...

Я либо датчики буду проверять (щас 102-97, потом 105-100), либо буду менять термостат (со 195F до 180F).
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 14.07.2012 в 00:03.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:05   #150
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
ПОТОМУ, ЧТО ТЕРМОСТАТ У МЕНЯ ДЕРЖИТ 97 ГРАДУСОВ.
Рома, у тебя действительно очень тёплый термостат, зимний.
У меня стоял оригинальный крайслеровкий и с ним датчик температуры от волги на 97-94 срабатывал и отключался даже!
Сейчас у меня стоит совсем холодный - по паспорту на 92, фактически на 87 открывается. Недогретый двигатель (зимой и летом по трассе) тоже не айс.

Так что идеал для меня оригинал на 95 град. Учитывая инертность термостата, для датчика на 97-94 должно хватить.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->