![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
На сайте у фулкулера есть международная отправка - но не советую - сам попал.Запрашивают запретную инфу по кредитке.
Я потом вытаскивал деньги - гимор,банк,30 дней,мож да ,а мож нет. Вернули через 20 дней. Заказал потом на саммите. По приходу не совсем порадовало исполнение - еще пока не ставил - хз как оно работает. ![]() Совет - если всетаки надумаеш брать помпу от фулкулера - либо на саммите если есть, либо через барыгу с помагайцем в штатах для выноса мозга там. Больше понравилось от Хеско - но у меня 4л. Почему от Хеско думаю лучше - крыльчатка походу алюминь,и крыльев больше,исполнение качественнее. Хеско ставят в наскаре. Последний раз редактировалось Борменталь; 23.08.2012 в 07:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ,4L,АВ4,242
Сообщений: 364
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своим (печальным) опытом установки элетро вентилятора на ZJ 4,0 Итак: Купил на форуме эл. вентилятор флекслайн (модель марку сообщу дополнительно, если оно конечно надо кому будет), установил (реле и силич) при температуре О.С. до 23 работает изумительно и его хватало "за глаза" .... но вот последнюю неделю в Мск. потеплело ..... и усё! пропеллера хватать савсем перестало!, при этом сначала грешил на Дв. и радиатор (ну типа забитые/грязные и т.д и т.п), но вчера поставили с Дмитрием (ака: Индеец 1003) движок от Дмитрия из Белоруссии и ситуация с охлаждением не улучшилась! т.е. температура 97, постоянно работает карлсон и не опускается ниже!.... плюнул на идею с эл. пропеллером и буду ставить назад виску. ... кста, историю из библии об установки вентилятора от 406 двигателя реализовал в жизнь - ВЫБРОШЕННЫЕ деньги!!!! не встает он на двигуны от 1996 г.в.!!!!! 15 мм зазора между помпой и радиатором не хватает!!!!! если кто собирался ставить, будьте внимательны, скорее всего надо будет ставить помпу от XJ!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Была темка или ссылка про австралийский белый чирок - хозяин все расписывает, что да как - посмотри его получше. Прямую ссылку на него - могу скинуть только вечером или завтра |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
Да, я там слово пропустил. В уме пишу одно, а пальцы другое ))) reduces engine temperature by 15-30 percent
Если на 30 процентов температуру движка опустить, он льдом покроется )))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
У меня после того как виска - 2а раза покончила жизнь самоубийством, второй раз с большими последствиями - щелк и на 15тыр .
Возврат к виске для меня крайний вариант. Вариантов с электро вентаками достаточно много - просто его поставить этого мало - а как же танцы с бубном ![]() ![]() Почитай тему Есика как он поборол перегрев. Вентак от тараса (форд таурус) - не пробывал - ? Нет оптимального решения для всех - только индивидуальный подход и сам, сам, сам.Т.к ты лучше знаеш, что да как и зачем и почему и для чего. Да дорого - но все для Джипа все для победы ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
для 4.0 вентили от тауруса 3.8 для 5.2 вентили от форд тандерберда 4.6 (см посты A.S.A.T.) для управления либо силовые реле от 5.9 либо питоновские схемы, либо аналоги. А ещё тюнинг крышки, установка крышки от 4.0 (на 16 пси вместо 18-ти) и её доработка чтобы раньше стравливала избыточное давление - тогда и радиатор прослужит долго.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
Я на управление обоими скоростями поставил по 70А релюхе, в магазине написано было "реле защиты стартера ГАЗ, 70А"
При меньшем давлении, кипеть начинает раньше, хотя у меня стоит на 16 крышка. При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине. Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов. так что после отпуска буду мутить с помпой, потом надеюсь НЕ буду мутить с радиатором. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |