JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 10:28   #131
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
почитал второй сайт, у них там все хай флоу помпы
На сайте у фулкулера есть международная отправка - но не советую - сам попал.Запрашивают запретную инфу по кредитке.
Я потом вытаскивал деньги - гимор,банк,30 дней,мож да ,а мож нет.
Вернули через 20 дней.
Заказал потом на саммите.
По приходу не совсем порадовало исполнение - еще пока не ставил - хз как оно работает.

Совет - если всетаки надумаеш брать помпу от фулкулера - либо на саммите если есть, либо через барыгу с помагайцем в штатах для выноса мозга там.
Больше понравилось от Хеско - но у меня 4л.
Почему от Хеско думаю лучше - крыльчатка походу алюминь,и крыльев больше,исполнение качественнее.
Хеско ставят в наскаре.

Последний раз редактировалось Борменталь; 23.08.2012 в 07:37.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 12:19   #132
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

А что насчет ГМБ помп? Написано что типа Increases pump pressure up to 300 percentreduces, engine temperature by 15-30 percent
И что даже increases horsepower
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 12:44   #133
GIR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ,4L,АВ4,242
Сообщений: 364
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своим (печальным) опытом установки элетро вентилятора на ZJ 4,0
Итак:
Купил на форуме эл. вентилятор флекслайн (модель марку сообщу дополнительно, если оно конечно надо кому будет), установил (реле и силич) при температуре О.С. до 23 работает изумительно и его хватало "за глаза" .... но вот последнюю неделю в Мск. потеплело ..... и усё! пропеллера хватать савсем перестало!, при этом сначала грешил на Дв. и радиатор (ну типа забитые/грязные и т.д и т.п), но вчера поставили с Дмитрием (ака: Индеец 1003) движок от Дмитрия из Белоруссии и ситуация с охлаждением не улучшилась! т.е. температура 97, постоянно работает карлсон и не опускается ниже!.... плюнул на идею с эл. пропеллером и буду ставить назад виску.
... кста, историю из библии об установки вентилятора от 406 двигателя реализовал в жизнь - ВЫБРОШЕННЫЕ деньги!!!! не встает он на двигуны от 1996 г.в.!!!!! 15 мм зазора между помпой и радиатором не хватает!!!!! если кто собирался ставить, будьте внимательны, скорее всего надо будет ставить помпу от XJ!!!!!
GIR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 12:49   #134
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
А что насчет ГМБ помп? Написано что типа Increases pump pressure up to 300 percentreduces, engine temperature by 15-30 percent
И что даже increases horsepower
По хорошему к хевидюти помпе требуется другие патрубки ( силикон или как то так, это совет от барыги - есть комплекты) - почему - ты сам ответ прописал.Штат резин. патрубок в кавычках будет держать.

Была темка или ссылка про австралийский белый чирок - хозяин все расписывает, что да как - посмотри его получше.
Прямую ссылку на него - могу скинуть только вечером или завтра
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 12:56   #135
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Был бы признателен за ссыль.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 13:03   #136
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Да, я там слово пропустил. В уме пишу одно, а пальцы другое ))) reduces engine temperature by 15-30 percent
Если на 30 процентов температуру движка опустить, он льдом покроется ))))
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 14:28   #137
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIR Посмотреть сообщение
плюнул на идею с эл. пропеллером и буду ставить назад виску.
У меня после того как виска - 2а раза покончила жизнь самоубийством, второй раз с большими последствиями - щелк и на 15тыр .
Возврат к виске для меня крайний вариант.
Вариантов с электро вентаками достаточно много - просто его поставить этого мало - а как же танцы с бубном

Почитай тему Есика как он поборол перегрев.
Вентак от тараса (форд таурус) - не пробывал - ?

Нет оптимального решения для всех - только индивидуальный подход и сам, сам, сам.Т.к ты лучше знаеш, что да как и зачем и почему и для чего.
Да дорого - но все для Джипа все для победы
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 14:32   #138
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Нет оптимального решения для всех - только индивидуальный подход и сам, сам, сам.Т.к ты лучше знаеш, что да как и зачем и почему и для чего.
Да дорого - но все для Джипа все для победы
Намечаются оптимальные решения:
для 4.0 вентили от тауруса 3.8
для 5.2 вентили от форд тандерберда 4.6 (см посты A.S.A.T.)
для управления либо силовые реле от 5.9 либо питоновские схемы, либо аналоги.

А ещё тюнинг крышки, установка крышки от 4.0 (на 16 пси вместо 18-ти) и её доработка чтобы раньше стравливала избыточное давление - тогда и радиатор прослужит долго.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 15:07   #139
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Я на управление обоими скоростями поставил по 70А релюхе, в магазине написано было "реле защиты стартера ГАЗ, 70А"
При меньшем давлении, кипеть начинает раньше, хотя у меня стоит на 16 крышка.
При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине. Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов.
так что после отпуска буду мутить с помпой, потом надеюсь НЕ буду мутить с радиатором.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 15:49   #140
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
По хорошему к хевидюти помпе требуется другие патрубки ( силикон или как то так, это совет от барыги - есть комплекты) - почему - ты сам ответ прописал.Штат резин. патрубок в кавычках будет держать.

Была темка или ссылка про австралийский белый чирок - хозяин все расписывает, что да как - посмотри его получше.
Прямую ссылку на него - могу скинуть только вечером или завтра
это она? http://translate.google.com/translat...fo%2Findex.htm
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->