JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 10:56   #1
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
тогда надо всю систему переделать под него
прошу сильно не пинать но разве не достаточно , соеденить горловину такого радиатора со старым бачком расширительным (например тройник к верхней трубке бочка)??? ПОЧЕМУ?

Последний раз редактировалось Smug Swine; 04.07.2012 в 16:00.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 10:58   #2
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

http://www.ebay.co.uk/itm/Jeep-Grand...cessories&hash Кто что думает про такой вариант?Я уже заготовку на работе нашел,как токарь освободится буду делать
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:02   #3
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
http://www.ebay.co.uk/itm/Jeep-Grand...cessories&hash Кто что думает про такой вариант?Я уже заготовку на работе нашел,как токарь освободится буду делать
это вместо виски? мое мнение это полное Г как и сама виска. ты должен иметь контроль над оборотами вентилятора. ну а самое главное это "брод", болото и тд - если хотябы краешек лопостей будет косаца воды/грязи, залитое/засратое подкапотное вместе со всеми датчиками и релешками обеспечано. также не редки случаи когда лопости от удара об воду гнуца, ламаюца и тд. вопщем имхо жоский привод на пропелер - плохо

Последний раз редактировалось Smug Swine; 04.07.2012 в 11:09.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:06   #4
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Да он там пишет что виска очень ненадежна и непредсказуема.Никогда не знаешь когда она выйдет из строя.А этот переходник работает надежно и главное остужает лучше.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:12   #5
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Да он там пишет что виска очень ненадежна и непредсказуема.Никогда не знаешь когда она выйдет из строя.А этот переходник работает надежно и главное остужает лучше.
если так уперся карлсон на моторе можно родную виску заклинить
пожно поставить электро виску от газели (на эл магните) - кушает сильно меньше чем эл пропеллер, но можно вручную вкл и выкл

Последний раз редактировалось Smug Swine; 04.07.2012 в 11:15.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:21   #6
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
это вместо виски? мое мнение это полное Г как и сама виска. ты должен иметь контроль над оборотами вентилятора. ну а самое главное это "брод", болото и тд - если хотябы краешек лопостей будет косаца воды/грязи, залитое/засратое подкапотное вместе со всеми датчиками и релешками обеспечано. также не редки случаи когда лопости от удара об воду гнуца, ламаюца и тд. вопщем имхо жоский привод на пропелер - плохо
Что-то не припомню что б на УАЗах возникали такие проблемы.На наших машинах давно так делается.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:10   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
прошу сильно не пинать но разве не достаточно , соеденить горловину такого радиатора со старым бачком расширительным (например тройник к верхней трубке бочка)??? ПОЧЕМУ?
слив с радиатора такая тоненькая трубочка её глушить придеца
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 11:14   #8
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
слив с радиатора такая тоненькая трубочка её глушить придеца
зачем глушить почему не отправить ее в бочок как я напесал?? есть гденить инфа по этому вапросу, на форуме нашол тока 1 Пашину тему где ответов на свои вапросы не нашол
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 22:19   #9
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
зачем глушить почему не отправить ее в бочок как я напесал?? есть гденить инфа по этому вапросу, на форуме нашол тока 1 Пашину тему где ответов на свои вапросы не нашол
в бачок надо тогда штуцер впаивать. у знакомого ево давлением вырвало. или расширитель с мопара ставить и переделывать как лесаруб советует на мопаровскую систему
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 12:35   #10
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 158
По умолчанию

вопщем я сагласен на любой радиатор, што для реникса што для мапара мне пофих
скока нас ужэ радиаторов? 6? КАМУ ЕЩЕ МЕДНЫЙ ТРЕхРЯДНЫЙ РАДИАТОР ИЗ АМЕРИКИ????

Последний раз редактировалось Smug Swine; 05.07.2012 в 13:34.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->