|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]()
крутится рукой. кто-нибудь возьмите новую муфту и попробуйте свободно ли она крутится? все равно есть сопротивление.
холодная муфта проскальзывает, но не крутится свободно, горячая тоже ОБЯЗАНА проскальзывать, но в меньшей степени. p/s/ на холодном я остановил вентилятор , правда палкой а не газетой, и щепок с неё полетело при этом. а убрав палку вентилятор опять начал крутиться.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]()
Ну с этим в принципе можно поспорить, хотя всё зависит от нагрева спирали. Так-то да, никаких механических блокировок у неё нет. А на незаведённом и будет крутиться с неким усилием - жыжа-то стекла вся вниз, на холодном видимо тоже сколько-то её остаётся в центральной секции штобы совсем не встал. Вообще нигде не написано конкретно какое усилие при какой температуре должно быть и как это проверить, всё только приблизительно, газетой...
Последний раз редактировалось Туурнгайт; 22.06.2012 в 16:50. |
![]() |
![]() ![]() |