|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.7 `00 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 82
|
![]()
Клапаны прижимал нейлоновым шнуром, который засовывал через отверстие свечное. Из нюансов отмечу, что нужна длинная головка на 11 для откручивания шпилек на крышке, да и всё, наверно. А, есть сложные клапана, например 8-го цилиндра. Там над клапанами сразу магистраль кондиционера идет. Обычным съемником от жигулей не подлезть.
Да не проблема, мне, надеюсь, больше этот съемник не понадобится. Так же на "манекене" покажу что и как делал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ты уже в Питере?
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |