JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Cнаряжение и GPS-навигация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 21:53   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А кто может чего сказать о вот таких гайковёртах:
Milwaukee C12 IW
Sparky GUR 12S
Или вообще что нибудь об электро гайковёртах ударных. Есть у кого нибудь реальный опыт использования? Они реально заявленый момент затяжки выдают? У меня на счёт последнего сомнения, просто от 12В целых 200Нм Думаю на счёт покупки. Аккумуляторные смотрел чтоб можно было к бортсети автомобиля адаптировать.
Я могу сказать. Постоянно в работе. Только другие бренды юзаю.
Раньше был Бош из 12В линейки, сейчас перешел на линейку Хилти 22В литий-йонную.
Поражаюсь, почему НИ В ОДНОМ сервисе никогда не видел в работе ни гайковертов, ни шуруповертов. Это же так удобно и быстро! Все почему-то предпочитают дрочить гайки вручную. Ну хотя да, дрочить - это ведь дело рук...
Я практически все гайки-болты кручу только аккумуляторными. Ручными ключами редко, только если совсем не подлезть.

Момент свой выдают, можешь за это не волноваться. 200Нм - за глаза для крепления колес. Ну не веришь - можешь динамоключем проверить. Но вскорости надоест проверять.

Только не нужно питать это дело от бортовой сети! В том то и прелесть что отстутствуют провода (или шланги как у пневмоинструмента)!
Мобильность, компактность и быстрая готовность к работе - вот козыри аккумуляторного инструмента. Нужно только нажать на курок!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.05.2012 в 22:19.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 09:31   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я могу сказать. Постоянно в работе. Только другие бренды юзаю.
Раньше был Бош из 12В линейки, сейчас перешел на линейку Хилти 22В литий-йонную.
Поражаюсь, почему НИ В ОДНОМ сервисе никогда не видел в работе ни гайковертов, ни шуруповертов. Это же так удобно и быстро! Все почему-то предпочитают дрочить гайки вручную. Ну хотя да, дрочить - это ведь дело рук...
Я практически все гайки-болты кручу только аккумуляторными. Ручными ключами редко, только если совсем не подлезть.

Момент свой выдают, можешь за это не волноваться. 200Нм - за глаза для крепления колес. Ну не веришь - можешь динамоключем проверить. Но вскорости надоест проверять.

Только не нужно питать это дело от бортовой сети! В том то и прелесть что отстутствуют провода (или шланги как у пневмоинструмента)!
Мобильность, компактность и быстрая готовность к работе - вот козыри аккумуляторного инструмента. Нужно только нажать на курок!
Спасибо. О бортовой сети задумывался так как один товарищ сказал что иногда полной зарядки только впритык хватает на то чтобы поменять 4 колеса и всё.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 09:43   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Спасибо. О бортовой сети задумывался так как один товарищ сказал что иногда полной зарядки только впритык хватает на то чтобы поменять 4 колеса и всё.
Да не за что.

Да, на 12В гайковерте это именно так. 1 аккум 2,6Ач = замена 4-рех колес.
Но это не так уж мало. Во-1, у тебя в стандартном комплекте инструмента идет 2 аккума. Во-2, ты ведь непрерывно не крутишь гайки. Что-то собрал, подогнал, прикрутил, потом опять подобный цикл... За это время можешь зарядить севший аккум.
Мне еще проще - емкость аккумов как минимум вдвое больше даже 12-вольтовых трехамперников (у меня 22В х 3,3Ач). И таких аккумов у меня 4шт. Хоть обкрутитсь.
Полная взаимозаменяемость - любой аккум подходит к любому инструменту из линейки: гайковерт, шуруповерт, болгарка, перфоратор. Хошь крути, хошь сверли, хошь пили...

Бортовая же сеть нужна только для того чтоб в автономии заряжать аккумы от инвертера, стоящего в машине.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.05.2012 в 09:50.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->