|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
А кто может чего сказать о вот таких гайковёртах:
Milwaukee C12 IW Sparky GUR 12S Или вообще что нибудь об электро гайковёртах ударных. Есть у кого нибудь реальный опыт использования? Они реально заявленый момент затяжки выдают? У меня на счёт последнего сомнения, просто от 12В целых 200Нм Думаю на счёт покупки. Аккумуляторные смотрел чтоб можно было к бортсети автомобиля адаптировать.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Колёса откручивались раза 3, но не терялись. Почему и интересуюсь. Ну хоть приблизительно оценить его затяжку сможешь? Если не трудно. Например 2-3 гайки отпустить и зажать гайковёртом до упора с заряженной батареей, а потом посмотреть на сколько оборотов или градусов они дожмутся воротком полуметровым.
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Раньше был Бош из 12В линейки, сейчас перешел на линейку Хилти 22В литий-йонную. Поражаюсь, почему НИ В ОДНОМ сервисе никогда не видел в работе ни гайковертов, ни шуруповертов. Это же так удобно и быстро! Все почему-то предпочитают дрочить гайки вручную. Ну хотя да, дрочить - это ведь дело рук... ![]() Я практически все гайки-болты кручу только аккумуляторными. Ручными ключами редко, только если совсем не подлезть. Момент свой выдают, можешь за это не волноваться. 200Нм - за глаза для крепления колес. Ну не веришь - можешь динамоключем проверить. Но вскорости надоест проверять. ![]() Только не нужно питать это дело от бортовой сети! В том то и прелесть что отстутствуют провода (или шланги как у пневмоинструмента)! Мобильность, компактность и быстрая готовность к работе - вот козыри аккумуляторного инструмента. Нужно только нажать на курок! Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.05.2012 в 22:19. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Да, на 12В гайковерте это именно так. 1 аккум 2,6Ач = замена 4-рех колес. Но это не так уж мало. Во-1, у тебя в стандартном комплекте инструмента идет 2 аккума. Во-2, ты ведь непрерывно не крутишь гайки. Что-то собрал, подогнал, прикрутил, потом опять подобный цикл... За это время можешь зарядить севший аккум. Мне еще проще - емкость аккумов как минимум вдвое больше даже 12-вольтовых трехамперников (у меня 22В х 3,3Ач). И таких аккумов у меня 4шт. Хоть обкрутитсь. ![]() Полная взаимозаменяемость - любой аккум подходит к любому инструменту из линейки: гайковерт, шуруповерт, болгарка, перфоратор. Хошь крути, хошь сверли, хошь пили... Бортовая же сеть нужна только для того чтоб в автономии заряжать аккумы от инвертера, стоящего в машине. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.05.2012 в 09:50. |
|
|
|
|