JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Cнаряжение и GPS-навигация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 16:45   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А кто может чего сказать о вот таких гайковёртах:
Milwaukee C12 IW
Sparky GUR 12S
Или вообще что нибудь об электро гайковёртах ударных. Есть у кого нибудь реальный опыт использования? Они реально заявленый момент затяжки выдают? У меня на счёт последнего сомнения, просто от 12В целых 200Нм Думаю на счёт покупки. Аккумуляторные смотрел чтоб можно было к бортсети автомобиля адаптировать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 10:53   #2
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А кто может чего сказать о вот таких гайковёртах:
Milwaukee C12 IW
Sparky GUR 12S
Или вообще что нибудь об электро гайковёртах ударных. Есть у кого нибудь реальный опыт использования? Они реально заявленый момент затяжки выдают? У меня на счёт последнего сомнения, просто от 12В целых 200Нм Думаю на счёт покупки. Аккумуляторные смотрел чтоб можно было к бортсети автомобиля адаптировать.
Я себе Спарку купил, если аккумулятор свежезаряженный, то первое колесо гайки откручивает, на втором одну две гайки, остальные приходится воротком срывать, потом гайковертом откручивать. Но я доволен, за такие деньги довольно неплохо. Надо еще запитать его от 12 V от автомобиля и будет гораздо лучше.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 12:49   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Я себе Спарку купил, если аккумулятор свежезаряженный, то первое колесо гайки откручивает, на втором одну две гайки, остальные приходится воротком срывать, потом гайковертом откручивать. Но я доволен, за такие деньги довольно неплохо. Надо еще запитать его от 12 V от автомобиля и будет гораздо лучше.
Спасибо за отзыв, а модельку твоего не подскажешь? Или такой же как по ссылке? Характеристики сравнить охота. Когда запитаешь от авто сообщи что получилось, стою на грани перед покупкой, очень интересует будет ли он корректно откручивать и затягивать колёса. Кстати ты не мог бы диноключом проверить какой он даёт момент затяжки? Ну так 3-4 гайки колёсных для статистики, короче узнать какой потребуется момент чтоб они начали тянуться дальше.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 05:28   #4
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв, а модельку твоего не подскажешь? Или такой же как по ссылке? Характеристики сравнить охота. Когда запитаешь от авто сообщи что получилось, стою на грани перед покупкой, очень интересует будет ли он корректно откручивать и затягивать колёса. Кстати ты не мог бы диноключом проверить какой он даёт момент затяжки? Ну так 3-4 гайки колёсных для статистики, короче узнать какой потребуется момент чтоб они начали тянуться дальше.
Модель та же, что и по ссылке. Колесные гайки закручиваю воротком удлинненным, мой вес 100 кг :) , после того как потерял колесо на скорости 90 км, закручиваю от души, гайки меняю регулярно :). Ключа динамометрического под рукой нет, так что точно измерить в ближайшее время не смогу.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 09:54   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Модель та же, что и по ссылке. Колесные гайки закручиваю воротком удлинненным, мой вес 100 кг :) , после того как потерял колесо на скорости 90 км, закручиваю от души, гайки меняю регулярно :). Ключа динамометрического под рукой нет, так что точно измерить в ближайшее время не смогу.
Я тоже воротком и тоже вешу около соточки Колёса откручивались раза 3, но не терялись. Почему и интересуюсь. Ну хоть приблизительно оценить его затяжку сможешь? Если не трудно. Например 2-3 гайки отпустить и зажать гайковёртом до упора с заряженной батареей, а потом посмотреть на сколько оборотов или градусов они дожмутся воротком полуметровым.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 10:22   #6
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я тоже воротком и тоже вешу около соточки Колёса откручивались раза 3, но не терялись. Почему и интересуюсь. Ну хоть приблизительно оценить его затяжку сможешь? Если не трудно. Например 2-3 гайки отпустить и зажать гайковёртом до упора с заряженной батареей, а потом посмотреть на сколько оборотов или градусов они дожмутся воротком полуметровым.
Это я пробовал, если батарейки заряженные и резьба на шпильке и гайке в норме, то градусов 10-45.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 11:23   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Это я пробовал, если батарейки заряженные и резьба на шпильке и гайке в норме, то градусов 10-45.
Спасибо! То что надо!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 21:53   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А кто может чего сказать о вот таких гайковёртах:
Milwaukee C12 IW
Sparky GUR 12S
Или вообще что нибудь об электро гайковёртах ударных. Есть у кого нибудь реальный опыт использования? Они реально заявленый момент затяжки выдают? У меня на счёт последнего сомнения, просто от 12В целых 200Нм Думаю на счёт покупки. Аккумуляторные смотрел чтоб можно было к бортсети автомобиля адаптировать.
Я могу сказать. Постоянно в работе. Только другие бренды юзаю.
Раньше был Бош из 12В линейки, сейчас перешел на линейку Хилти 22В литий-йонную.
Поражаюсь, почему НИ В ОДНОМ сервисе никогда не видел в работе ни гайковертов, ни шуруповертов. Это же так удобно и быстро! Все почему-то предпочитают дрочить гайки вручную. Ну хотя да, дрочить - это ведь дело рук...
Я практически все гайки-болты кручу только аккумуляторными. Ручными ключами редко, только если совсем не подлезть.

Момент свой выдают, можешь за это не волноваться. 200Нм - за глаза для крепления колес. Ну не веришь - можешь динамоключем проверить. Но вскорости надоест проверять.

Только не нужно питать это дело от бортовой сети! В том то и прелесть что отстутствуют провода (или шланги как у пневмоинструмента)!
Мобильность, компактность и быстрая готовность к работе - вот козыри аккумуляторного инструмента. Нужно только нажать на курок!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.05.2012 в 22:19.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 09:31   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я могу сказать. Постоянно в работе. Только другие бренды юзаю.
Раньше был Бош из 12В линейки, сейчас перешел на линейку Хилти 22В литий-йонную.
Поражаюсь, почему НИ В ОДНОМ сервисе никогда не видел в работе ни гайковертов, ни шуруповертов. Это же так удобно и быстро! Все почему-то предпочитают дрочить гайки вручную. Ну хотя да, дрочить - это ведь дело рук...
Я практически все гайки-болты кручу только аккумуляторными. Ручными ключами редко, только если совсем не подлезть.

Момент свой выдают, можешь за это не волноваться. 200Нм - за глаза для крепления колес. Ну не веришь - можешь динамоключем проверить. Но вскорости надоест проверять.

Только не нужно питать это дело от бортовой сети! В том то и прелесть что отстутствуют провода (или шланги как у пневмоинструмента)!
Мобильность, компактность и быстрая готовность к работе - вот козыри аккумуляторного инструмента. Нужно только нажать на курок!
Спасибо. О бортовой сети задумывался так как один товарищ сказал что иногда полной зарядки только впритык хватает на то чтобы поменять 4 колеса и всё.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 09:43   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Спасибо. О бортовой сети задумывался так как один товарищ сказал что иногда полной зарядки только впритык хватает на то чтобы поменять 4 колеса и всё.
Да не за что.

Да, на 12В гайковерте это именно так. 1 аккум 2,6Ач = замена 4-рех колес.
Но это не так уж мало. Во-1, у тебя в стандартном комплекте инструмента идет 2 аккума. Во-2, ты ведь непрерывно не крутишь гайки. Что-то собрал, подогнал, прикрутил, потом опять подобный цикл... За это время можешь зарядить севший аккум.
Мне еще проще - емкость аккумов как минимум вдвое больше даже 12-вольтовых трехамперников (у меня 22В х 3,3Ач). И таких аккумов у меня 4шт. Хоть обкрутитсь.
Полная взаимозаменяемость - любой аккум подходит к любому инструменту из линейки: гайковерт, шуруповерт, болгарка, перфоратор. Хошь крути, хошь сверли, хошь пили...

Бортовая же сеть нужна только для того чтоб в автономии заряжать аккумы от инвертера, стоящего в машине.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.05.2012 в 09:50.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->