![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
Самая подстава - гидрокрекинг. Производители во многих странах позиционируют масла на этой основе, как полностью синтетические, из-за отсутствия законодательных норм. Мой личный опыт говорит за то, что уже к 5000км пробега гидрокрекинговые масла существенно изменяют свои вязкостные свойства, в случае использования ПАО такие изменения наблюдал после 10-12 тыс. км, к тому же наблюдался серьезный угар гидрокрекинга. По моему мнению, при цене, сопоставимой с ПАО, срок службы гидрокрекингового масла минимум в 2 раза ниже. Мой выбор: BP Visco7000 A3/B4 C3 0W-40 в 60л бочке за 17600р. Единственное предостережение, если мотор не новый, и неизвестно, что в него лили и с какой периодичностью меняли, то в нем скорее всего накопилось много продуктов деструкции масла, которые на ура отмоются синтетикой, что чревато выходом из строя масляной системы. |
|
![]() |
![]() ![]() |