JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 12:24   #1
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию

подскажите на зиму лили 5в 40 ликвимоли давление на холодную пару делений до 8 не доходило.. на горячую где то в районе 4 чуть больше...... лето скоро надо масло менять.....если залью 10в40 более густое так сказать .. давление не зашкалит?
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2012, 16:11   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikan78 Посмотреть сообщение
подскажите на зиму лили 5в 40 ликвимоли давление на холодную пару делений до 8 не доходило.. на горячую где то в районе 4 чуть больше...... лето скоро надо масло менять.....если залью 10в40 более густое так сказать .. давление не зашкалит?
У меня жидкая моль 10W30 На холодную стрелка практически на максимуме была, при езед посередине. Летом планирую такое же залить ибо осталось 2 литра. А на следующую зиму 5W30 собирался залить, расчитывал что оно будет пожиже.

А вообще то, мой совет, лей что льешь ибо самое вредное для двигла это замена на другое масло.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2012, 10:25   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikan78 Посмотреть сообщение
подскажите на зиму лили 5в 40 ликвимоли давление на холодную пару делений до 8 не доходило.. на горячую где то в районе 4 чуть больше...... лето скоро надо масло менять.....если залью 10в40 более густое так сказать .. давление не зашкалит?
Монописуарно, высокотемпературные вязкостные характеристики новых масел 5W40, 10W40 и даже 0W40 аналогичны. Другой вопрос, насколько стабильными они останутся во время эксплуатации и старения масла? Нужно смотреть какая база у масла.
Самая подстава - гидрокрекинг. Производители во многих странах позиционируют масла на этой основе, как полностью синтетические, из-за отсутствия законодательных норм. Мой личный опыт говорит за то, что уже к 5000км пробега гидрокрекинговые масла существенно изменяют свои вязкостные свойства, в случае использования ПАО такие изменения наблюдал после 10-12 тыс. км, к тому же наблюдался серьезный угар гидрокрекинга. По моему мнению, при цене, сопоставимой с ПАО, срок службы гидрокрекингового масла минимум в 2 раза ниже.
Мой выбор: BP Visco7000 A3/B4 C3 0W-40 в 60л бочке за 17600р. Единственное предостережение, если мотор не новый, и неизвестно, что в него лили и с какой периодичностью меняли, то в нем скорее всего накопилось много продуктов деструкции масла, которые на ура отмоются синтетикой, что чревато выходом из строя масляной системы.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2012, 19:06   #4
Ram
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ram
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Единственное предостережение, если мотор не новый, и неизвестно, что в него лили и с какой периодичностью меняли, то в нем скорее всего накопилось много продуктов деструкции масла, которые на ура отмоются синтетикой, что чревато выходом из строя масляной системы.
И что тогда можно лить в не новый мотор? Только минералку? Полу-синтетика уже опасно?
Ram вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2012, 22:34   #5
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
И что тогда можно лить в не новый мотор? Только минералку? Полу-синтетика уже опасно?
Дык, переходите на синтетику, только "нежно". Не раз сходился с разными людьми во мнении, что тыс. за 20 пробега 5-6 замен масла возвращают чистоту внутренностям двигателя. Масло годится любое подходящее по вязкости и классу, т.к. за 3-4 тысячи км рабочие свойства "просаживаются" не критично даже у минералки.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 14:19   #6
Танкист
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 342
По умолчанию

Залил мобила вчера 10 w 40. Слил черную жижу
Танкист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->