|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: алматы
Марка: cherokee xj 91 4.0 renix 242 был поставлен кем то
Возраст: 35
Сообщений: 91
|
![]()
3 горшка форсунки питание отключаешь=-))))
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
![]()
Евгений89. Все датчики можно проверить мультиметром кроме адекватности работы кислородника.Если просят 3000 рублей за диагностику то лучше купить оригинальный кислородник . У меня сейчас стоит новый СТАНДАРТ и похоже он мозг парит, так как на холостых и малом ходу тоже идет коррекция по топливу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: алматы
Марка: cherokee xj 91 4.0 renix 242 был поставлен кем то
Возраст: 35
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
1-проверил датчик темпиратуры воздуха по пораметрам всё сходиться проверял на всём протяжении нагрева двигателя...все внорме 2-темпиратурный датчик ( антифриза ) - он у меня где термостат тоже все согластно таблице на автограде.. 3-мап сенсор трубка вакума целая,вольтаж на неё поступает 5 вольт при не запущеном двигле при запущеном варируеться все как по книжке... 4- что меня смутило когда купил машину 13 апреля была старая лямда и лил 40 литров в общем безбожно поменял лямду купил б/у начел рыть автоград недавно продиагностировал б/у лямду не работает!, 5 вольт на сигнальном идет и хоть тресни... 12 вольт поступает на прогрев...\ Отсоедините датчик. Померяйте омметром сопротивление между выводами. Оно должно быть между 5 и 7 Ом.---у меня обрыв полный мерил 5 вольт прямо на компе (рениксе ) 5- ну коллектор у меня вроде бы целый кстати каким это эфиром надо брызнуть? и что если у меня не подключена система ЕГР рециркуляции газов в общем сегодня мерил СО-СН не поверите ![]() ![]() ![]() в общем жгет 40 литров Парни помогите пожалуйста на бензине я разорюсь... Последний раз редактировалось евгений89; 04.05.2012 в 20:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |