|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
![]() Если менять пакет и корень волговский ставить, то пилить придется, т.к. серьги длинее стоковых и сам пакет тоже длинее, при хождении рессоры серьги будут стукать, резинки не прокатят, что нибудь погнет или поломает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
В общем надо приложить... А сайленты в коренном менял? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
Перетирали ведь уже все.
Снимаешь родную рессору полностью, с коренным, берешь волговскую и ставишь. Есть только 2 гемора иногда 3. 1) Центральный стяжной болт волговской рессоры шляпкой не подходит в отверстие на мосту - решение аккуратно напильником обработать. 2) Задний конец рессоры будет стукать о задний фартук - вырезать этот кусок болгаркой. 3) шлаг тормозной натянется, желательно удлиннить. Больше гемороя не наблюдается, ну если только свернутые закладные гайки в лонжеронах. Насчет стремянок не помню, но вроде ставил волговские. Последний раз редактировалось Chera; 14.04.2012 в 00:50. |
![]() |
![]() ![]() |