JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ?
проблема в генераторе 6 46.15%
проблема в аккумуляторе 5 38.46%
оставить как есть 0 0%
другое 4 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 19:00   #1
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Зачем гадать ?
Тестер и 10минут времени и причина выясняется на раз (см выше).
У меня вчера только был трак - человек заменил два стартера и комплект акб (4шт), тоже всё гадали почему плохо крутит , электрик два раза ткнул тестером , обжал одну клемму и крутить начал как самолёт. Тупо падение напряжения в цепи запуска.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 21:08   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Зачем гадать ?
Тестер и 10минут времени и причина выясняется на раз (см выше).
У меня вчера только был трак - человек заменил два стартера и комплект акб (4шт), тоже всё гадали почему плохо крутит , электрик два раза ткнул тестером , обжал одну клемму и крутить начал как самолёт. Тупо падение напряжения в цепи запуска.
На америкосах это запросто......... Хорошо почищенные клеммы убирают ОЧЕНЬ много проблем, и не только с запуском.
А еще можно обнаружить пробитый диод так: плюсовой щуп тестера тычем в массу, минусовой - в толстый плюс на генераторе. Тестер ставим в режим измерения ПЕРЕМЕННОГО напряжения..... Если имеет место быть пробитый диод, то тестер покажет около 28 вольт переменного напряжения. Сами понимаете, что от такого винигрета аккуму нифига не хорошо, а электроника такие вещи вытворяет, что волосы шевелятся в самых неприличных местах...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 23:52   #3
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На америкосах это запросто......... Хорошо почищенные клеммы убирают ОЧЕНЬ много проблем, и не только с запуском.
угумс. 12вольт бортсеть, ток бешенный и приплыли
кучка примеров падения напряжения на траках если кому интересно
Цитата:
А еще можно обнаружить пробитый диод так: плюсовой щуп тестера тычем в массу, минусовой - в толстый плюс на генераторе. Тестер ставим в режим измерения ПЕРЕМЕННОГО напряжения..... Если имеет место быть пробитый диод, то тестер покажет около 28 вольт переменного напряжения. Сами понимаете, что от такого винигрета аккуму нифига не хорошо, а электроника такие вещи вытворяет, что волосы шевелятся в самых неприличных местах...........
только учесть что дешевые китайские тестеры будут лагать и показывать напряжение что в постоянке что в переменке - у них открытый вход. Осцилом (по форме сигнала) гораздо точнее.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 01:07   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А еще можно обнаружить пробитый диод так: плюсовой щуп тестера тычем в массу, минусовой - в толстый плюс на генераторе. Тестер ставим в режим измерения ПЕРЕМЕННОГО напряжения..... Если имеет место быть пробитый диод, то тестер покажет около 28 вольт переменного напряжения
от генератора при этом надо все провода кроме обмотки возбуждения отключать ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
генератор, напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->