|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
|
![]()
с утра, пока ждал эвакуатор, нашел клапан, надавил, и правда, ни-че-го) В итоге пока грузили машинку, эвакуатор не выдержал и устроил фонтан масла метра на 3 вверх, немного забрызгав собравшихся зевак, но все-таки затащил до конца и довез, причем тащили за штатный кенгурятник, т.к. никаких мест для буксировки ни сзади, ни спереди у меня нет, буду колхозить, как потеплеет . С грандовским баком пока решил повременить, времени не было искать, а машина нужна, в территории джип, куда успел позвонить, за бак с насосом попросили 8 и 5 за установку, лучше летом сам все куплю и поставлю. Насос поставил б/у оригинал, взял у ребят на разборе в Жулебино на Привольной, и там же быстро и хорошо поставили, за это им спасибо!! Машина завелась, и бодренько поехала, единственное, что долго стала заводится, раньше всегда, даже в мороз за секунду, а сейчас секунд 5 можно крутить. А если заглушить и сразу начать заводить, то секунды за 2. Вот теперь надо побороть эту проблему, а то раздражает сильно, стою и накручиваю, как дурак) может как глушу, топливо назад в бак из всей магистрали уходит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |