|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
Цитата:
а если конкретнее то проблема заключается в том что ты душиш компрессор. Там трубка что идет от компрессора тонюсенькая и все это нагревается неимоверно и стрелка скачит...если по схеме все делать.... мой совет найди поставщика "Камози" там у них есть все и клапана и переходники и трубки нужного диаметра. Делаю на уазике щас так. Беркут R20 трубка 8мм в бак из под фриона(полно у тех кто этим занимается, отдадут просто так) в баке 3 дырки: 1)вход от компрессора (соответсвенно тож 8мм) 2) вход клапана "Камози" регулируется вручную на сколько надо 3) выход на потребление а потребление это подкачка и пневмоблокировка Причем блокировка не на прямую а через регулятор давления выставленные на 1,5 атм. подкачку тоже мона вывести через регулятор...+ в том что выставил сколько надо на выход, подключил к колесу и не надо следить... Если нужны подробности и фото стучи в личку....
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]()
|
|
|
|
|