JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 11:33   #1
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

Большое спасибо за участие... Я этот долбаный ЛЕГОмобиль уже с закрытыми глазами перебираю, вроде все десяток раз проверено и никто ничего найти не может.
1 Никаких течей НЕТ.
2 Компрессия 10 во всех цилиндрах (масло не жрет)
3 Спидометр и одометр исправны.
4 Заменяно: свечи,провода ВВ, форсунки (промыты и проверяны), ДПДЗ, МАР, кислородник СТАНДАРТ 21 , корпус воздушного фильтра и гофра, воздушный фильтр, бензонасос, И куча всего ...
5 Ставил мозги с донора 88 года ( тот же номер) с топливной рейкой и регулятором и родными форсунками.... результат 0.
6 Колеса крутятся.
7 Бензин никто не пи ворует.
8 Подсосов воздуха на коллекторах НЕТ , проверял эфиром,бензином. Наблюдал за показаниями кислородника.
9 Форсунки подключены правильно ( согласно схеме)
10 Судя по логам датчики температуры тоже исправны.
11 АКПП исправна.
12 В церковь пока не ходил
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 19:49   #2
VaЦeK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Большое спасибо за участие... Я этот долбаный ЛЕГОмобиль уже с закрытыми глазами перебираю, вроде все десяток раз проверено и никто ничего найти не может.
1 Никаких течей НЕТ.
2 Компрессия 10 во всех цилиндрах (масло не жрет)
3 Спидометр и одометр исправны.
4 Заменяно: свечи,провода ВВ, форсунки (промыты и проверяны), ДПДЗ, МАР, кислородник СТАНДАРТ 21 , корпус воздушного фильтра и гофра, воздушный фильтр, бензонасос, И куча всего ...
5 Ставил мозги с донора 88 года ( тот же номер) с топливной рейкой и регулятором и родными форсунками.... результат 0.
6 Колеса крутятся.
7 Бензин никто не пи ворует.
8 Подсосов воздуха на коллекторах НЕТ , проверял эфиром,бензином. Наблюдал за показаниями кислородника.
9 Форсунки подключены правильно ( согласно схеме)
10 Судя по логам датчики температуры тоже исправны.
11 АКПП исправна.
12 В церковь пока не ходил
поменяй бегунок или просто проверь его тестером без нагрузки.
у меня мотор работал но бегунок не звонился поменял 2 литра разница в расходе.
VaЦeK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:06   #3
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

В поисках истины: заменил ДТОЖ на расходе не сказалось на коррекция по топливу стала поменьше. С приходом тепла расход 19литров на 34-36 миль.Недавно побывал у диагноста ,газоанализатор показал что выхлоп в норме, лямда исправна и реагирует адекватно. Катушка зажигания исправна, искра доходит до каждой свечи одинаково. Что меня сильно удивило то что все свечи чистые с чуть белым нагарчиком ( блин при таком то расходе). Машину смотрели авто осцилографам и мотор-тестером( офигенная приблуда). Вкрутив поочередно во все цилиндры за место свечи датчик для измерения давления выявили что компрессия составляет4.5-4.9 кг во всех цилиндрах за один проход поршня( должно быть вроде 6-8). Вопрос. 1 Если все исправно, почему жрет.
2 Где найти схемку с градусами открытия и закрытия клапанов.
П.С Вчера прокатился по трассе,11-12 литров на 100 км Я в ШОКЕ
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 20:22   #4
евгений89
Пользователь
Новичок
 
Аватар для евгений89
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: алматы
Марка: cherokee xj 91 4.0 renix 242 был поставлен кем то
Возраст: 36
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
В поисках истины: заменил ДТОЖ на расходе не сказалось на коррекция по топливу стала поменьше. С приходом тепла расход 19литров на 34-36 миль.Недавно побывал у диагноста ,газоанализатор показал что выхлоп в норме, лямда исправна и реагирует адекватно. Катушка зажигания исправна, искра доходит до каждой свечи одинаково. Что меня сильно удивило то что все свечи чистые с чуть белым нагарчиком ( блин при таком то расходе). Машину смотрели авто осцилографам и мотор-тестером( офигенная приблуда). Вкрутив поочередно во все цилиндры за место свечи датчик для измерения давления выявили что компрессия составляет4.5-4.9 кг во всех цилиндрах за один проход поршня( должно быть вроде 6-8). Вопрос. 1 Если все исправно, почему жрет.
2 Где найти схемку с градусами открытия и закрытия клапанов.
П.С Вчера прокатился по трассе,11-12 литров на 100 км Я в ШОКЕ
приветствую!! у меня при сильном нажатии на педаль газа черный дым идет из глушителя...что посоветуете?

Последний раз редактировалось евгений89; 26.04.2012 в 17:59.
евгений89 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->