|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
|
![]()
СОГЛАСЕН! сам езжу на жолтых, и тоже самое касаеца донорских форсунок и регулятора, с какого они хоть года? кстате когда менял форсунки клемы с аккума снимал??) это обязательно нада делать, штоб скинуть инфу в мозгах, для стирания ошибок и прочего
што с холостыми? значет объясню вопрос. многие кто ставил ГАЗовские форсунки, сталкивались с их повышенной производительностью относительно родных форсунок, т.е за то же время (например минимальная длительность открытия) ГАЗовские льют больше, и как следствие повышение холостых, и тут в дело вступает человек - заткнет, подогнет - опа холостые уменьшили, чаще всего перекрыв кислород. (нада искать такой тюнинг) Но при этом савсем забывают што всё равно смесь слишком богатая, да и в других режимах они всеравно будут лить лишнего. мало того если не ошибаюсь ты писал што насос у тебя без добавачного сопротивления и дает 3 атмосферы, што почти на пол атмосферы больше нужных 2.6 и лямбда лямбда лямбда.... это на мой взгляд явные причины такова расхода, но при таких условиях автомобиль у тебя должен очень резво бегать - если нет срочно мерить компрессию или искать што тормозит машину. А еще могут быть такие бональности как чем то забитый выхлоп или где то заужен диаметр отверстия забора воздуха. Но всё же мне думаеца што у тебя где то теч! Последний раз редактировалось Smug Swine; 16.03.2012 в 02:01. |
![]() |
![]() ![]() |