JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:25   #41
Crys77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Crys77
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 94г 4.0, 42RE р/к 249 - был ; Pontiac Vibe 1,8 FWD ;Chrysler T&C 3.8 2005
Возраст: 46
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Та что идет вниз радиатора -подача, верхняя -слив.
это я понял,но у меня сейчас они обе идут на доп радиатор,а там возможно что не правильно установлены.
Crys77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 19:45   #42
grizli 35
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Вологодская
Марка: Чероки 92г. 4L,AW4, 242
Сообщений: 102
По умолчанию

Перегревал масло пару раз. Жареным незапахло, но тяга вовремя перегрева заметно упала. родной доп радиатор стоял при этом.
выкинул родной доп. , заглушил теплообменник, поставил медный радиатор печки от ЗИЛ 131 напротив эл. вентилятора через термостат 70 гр. , в термостат вкрутил два дотчика
1 включает вентилятор на 85 гр примерно
2 включает зуммер при 95гр
один раз в тяжолом снегу зуммер запищал...
grizli 35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 19:54   #43
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crys77 Посмотреть сообщение
это я понял,но у меня сейчас они обе идут на доп радиатор,а там возможно что не правильно установлены.
Как у тебя сколхожено я не вижу. Как нужно отписал.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 19:57   #44
grizli 35
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Вологодская
Марка: Чероки 92г. 4L,AW4, 242
Сообщений: 102
По умолчанию

я снимал трубки , заводил на 1 сек и смотрел из которой льется... )
теплообменник заглушил чтобы исключить риск попадания тосола а акпп...

Последний раз редактировалось grizli 35; 11.03.2012 в 19:59. Причина: доп
grizli 35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 20:08   #45
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 49
Сообщений: 764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
на 4.0 не устанавливались доп радиаторы, стоят штатно на 5.2. Но поставить нет проблем ваще никаких. С наличием шлангов и хомутов, час работы с пивом.
На 4.0 штатно ставились допрадиаторы АКПП.Доказательством тому схема:
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....+ZJ%2C+ZG+BODY
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 20:10   #46
grizli 35
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Вологодская
Марка: Чероки 92г. 4L,AW4, 242
Сообщений: 102
По умолчанию

у меня был штатно
grizli 35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 21:03   #47
Шурави
Пользователь
 
Аватар для Шурави
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 59
Сообщений: 4
По умолчанию

Привет.Стоят на 4.0.42RE.Только схему подключения не помню.
Шурави вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->