![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Как то мы с топикстартером двигаемся параллельными курсами. И примерно на одной величине пройденной дистанции находимся.
У меня собрана уже первая половина коробки. Все поменяно, гидромозг промыт. Остался овердрайв и бублик. Надеюсь, на выхах закончу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() Цитата:
Подскажи а после промывки гидромозга надо ли заливать в каналы масло или нет. Если да то куда ещё заливать? Фрикционы замачивать перед установкой и залить масло в бублик это понятно. Внутри ты все смазывал маслом? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]() Цитата:
Смазывал маслом каждую деталь перед установкой. Фрикционы не замачивал. Просто смазал. В гидромозг масла не лил. По ощущениям - оно туда само попадет при заливке масла в коробас. Будешь разбирать гидромозг - аккуратнее. Там шарики в качестве клапанов живут. Не растеряй. У меня получилось 2 в одном слое и 7(?) в другом. Как ты бублик чистил? Я так понимаю - без вскрытия? Поделись технологией? P.S. поменяй от греха подальше тормозные ленты. P.P.S. обязательно разбери поршень задней тормозной ленты. У меня была обломана часть направляющей штока. Пообщался с коробочником (Сергей с Новориги) - он утверждает, что это частая болезнь на этих коробасах. И что она вполне могла привести к такому факапу, как у меня был. Напоминаю: http://realnetrider.livejournal.com/14320.html Сергей рекомендовал заказывать тюниховые детали этого поршня. Последний раз редактировалось Netrider; 01.03.2012 в 19:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() Цитата:
Переднюю заказал новую а задняя в норме так что не буду её менять. Разберу обязательно т.к всеровно надо отмыть всё от старого масла Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]() Цитата:
От чой-то мне кажется, что ты напрасно так. Ссылка открывается, проверил. По ней - фотки того, что бывает из-за задней ленты. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Господа, нужен мозговой штурм.
Перебрал АКПП. 46RH. Заменены фрики, резинки, тормозные ленты, тормозные барабаны. Собрал. Все ОК, машинка поехала. И вперед и назад. Подождал пока нагрелась. Проверил уровень масла. Было чуть ниже минимума. Долил до максимума. Машинка постояла 15 минут. Завел. Назад едет крайне неохотно, буксует коробка. Вперед не едет. Добавляешь газу - получаешь пинок под жопу, после этого начинает ехать. Чуйка говорит, что проблема с давлением. В какую сторону копать? Почему проблема всплыла после долива масла? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
|
![]()
в гидроблок залазил?если залазил то как?поршеньки вытаскивал?не клинили?в общем где то потеря идет давления на нагреве.мог элементарно резинку какую нить задрать,когда в пакет вставлял.зазоры опять же какие выставил в пакетах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]() Цитата:
как варинат: из-за повышегося уровня масла они "снялись" со своих мест и находятся в сводоном движении,т.е. чут больше чем позволяет посадочное место....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Ан нет. Проблема не решилась. По прежнему - начинает косячить по мере прогрева.
Хотелось бы начать с замеров давления масла по разным углам коробаса. Кто-то может помочь с этим? Не могу найти манометра с резьбой под тестовые дырки в коробки. |
![]() |
![]() ![]() |