JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 17:16   #51
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Как то мы с топикстартером двигаемся параллельными курсами. И примерно на одной величине пройденной дистанции находимся.
У меня собрана уже первая половина коробки. Все поменяно, гидромозг промыт.
Остался овердрайв и бублик. Надеюсь, на выхах закончу.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 19:00   #52
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Как то мы с топикстартером двигаемся параллельными курсами. И примерно на одной величине пройденной дистанции находимся.
У меня собрана уже первая половина коробки. Все поменяно, гидромозг промыт.
Остался овердрайв и бублик. Надеюсь, на выхах закончу.
Я немного отстаю. Т.к начинаю с овердрайва.
Подскажи а после промывки гидромозга надо ли заливать в каналы масло или нет. Если да то куда ещё заливать? Фрикционы замачивать перед установкой и залить масло в бублик это понятно.
Внутри ты все смазывал маслом?
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 19:32   #53
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Я немного отстаю. Т.к начинаю с овердрайва.
Подскажи а после промывки гидромозга надо ли заливать в каналы масло или нет. Если да то куда ещё заливать? Фрикционы замачивать перед установкой и залить масло в бублик это понятно.
Внутри ты все смазывал маслом?
Я первый раз перебираю АКПП, так что опыта не имею.

Смазывал маслом каждую деталь перед установкой. Фрикционы не замачивал. Просто смазал.

В гидромозг масла не лил. По ощущениям - оно туда само попадет при заливке масла в коробас. Будешь разбирать гидромозг - аккуратнее. Там шарики в качестве клапанов живут. Не растеряй. У меня получилось 2 в одном слое и 7(?) в другом.

Как ты бублик чистил? Я так понимаю - без вскрытия? Поделись технологией?

P.S. поменяй от греха подальше тормозные ленты.
P.P.S. обязательно разбери поршень задней тормозной ленты. У меня была обломана часть направляющей штока. Пообщался с коробочником (Сергей с Новориги) - он утверждает, что это частая болезнь на этих коробасах. И что она вполне могла привести к такому факапу, как у меня был. Напоминаю:
http://realnetrider.livejournal.com/14320.html
Сергей рекомендовал заказывать тюниховые детали этого поршня.

Последний раз редактировалось Netrider; 01.03.2012 в 19:39.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 07:43   #54
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Как ты бублик чистил? Я так понимаю - без вскрытия? Поделись технологией?
Бублик пока ещё не промывал, но читал что можно промыть бензином а потом несколько раз свежим маслом.
Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
P.S. поменяй от греха подальше тормозные ленты.
Переднюю заказал новую а задняя в норме так что не буду её менять.
Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
P.P.S. обязательно разбери поршень задней тормозной ленты.
Разберу обязательно т.к всеровно надо отмыть всё от старого масла
Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Ссылка что-то не открывается.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 09:26   #55
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Бублик пока ещё не промывал, но читал что можно промыть бензином а потом несколько раз свежим маслом.
Пруф?

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Переднюю заказал новую а задняя в норме так что не буду её менять.
От чой-то мне кажется, что ты напрасно так. Ссылка открывается, проверил. По ней - фотки того, что бывает из-за задней ленты.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 14:39   #56
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Господа, нужен мозговой штурм.
Перебрал АКПП. 46RH. Заменены фрики, резинки, тормозные ленты, тормозные барабаны.
Собрал.
Все ОК, машинка поехала. И вперед и назад.
Подождал пока нагрелась.
Проверил уровень масла. Было чуть ниже минимума.
Долил до максимума.
Машинка постояла 15 минут. Завел. Назад едет крайне неохотно, буксует коробка.
Вперед не едет. Добавляешь газу - получаешь пинок под жопу, после этого начинает ехать.

Чуйка говорит, что проблема с давлением. В какую сторону копать? Почему проблема всплыла после долива масла?
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 15:14   #57
makarka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
По умолчанию

в гидроблок залазил?если залазил то как?поршеньки вытаскивал?не клинили?в общем где то потеря идет давления на нагреве.мог элементарно резинку какую нить задрать,когда в пакет вставлял.зазоры опять же какие выставил в пакетах?
makarka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 15:35   #58
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Господа, нужен мозговой штурм.
Перебрал АКПП. 46RH. Заменены фрики, резинки, тормозные ленты, тормозные барабаны.
Собрал.
Все ОК, машинка поехала. И вперед и назад.
Подождал пока нагрелась.
Проверил уровень масла. Было чуть ниже минимума.
Долил до максимума.
Машинка постояла 15 минут. Завел. Назад едет крайне неохотно, буксует коробка.
Вперед не едет. Добавляешь газу - получаешь пинок под жопу, после этого начинает ехать.

Чуйка говорит, что проблема с давлением. В какую сторону копать? Почему проблема всплыла после долива масла?
шарики-клапаны на место все вернул, зазора не осталось чтобы они не выскакивали из гнёзд?

как варинат: из-за повышегося уровня масла они "снялись" со своих мест и находятся в сводоном движении,т.е. чут больше чем позволяет посадочное место....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 19:48   #59
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Спасибо, решилась проблема. Кошмарило поршень задней ленты.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 15:01   #60
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Ан нет. Проблема не решилась. По прежнему - начинает косячить по мере прогрева.
Хотелось бы начать с замеров давления масла по разным углам коробаса. Кто-то может помочь с этим? Не могу найти манометра с резьбой под тестовые дырки в коробки.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->