JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:04   #1
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
Да, машина подготавливается для соревновании, точнее для триала.

Купили нослип для заднего 8.25 и для переднего 30.

Нослип в передке я протестовал, правда не имел точных аргументов против варианта.

Придется найти что-нить другое..
И как ноуслип в передке?
Задний ноуслип я не замечаю только когда на фултайме езжу, на заднем приводе напоминает о себе ноуслип.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 01:26   #2
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
И как ноуслип в передке?
Задний ноуслип я не замечаю только когда на фултайме езжу, на заднем приводе напоминает о себе ноуслип.
не знаю, пока не ставили. Я тоже вот этим интересуюсь - нослип в передке и подключенный перед, при большом газе...

Желтый подтвердил мои опасения
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 01:48   #3
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdes Посмотреть сообщение
отпишись после регулировки
Пока не регулировали.
Чёртов грохот прогрессирует(проехал всего 600миль)
Реально уже страшно поворачивать.
При том выцепил в понедельник ГЧ со спартаном (тульские жиперы помогли найти)- у него все вполне пристойно , слышно трещетку , грохота нет.
значит дело не в восприятии да и какое там восприятие - удары такие что каждый раз думаешь "щас нахрен оторвёт что-нибудь"
В четверг гоню в сервис.
Отпишусь тогда.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 07:21   #4
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
не знаю, пока не ставили. Я тоже вот этим интересуюсь - нослип в передке и подключенный перед, при большом газе...

Желтый подтвердил мои опасения
При большом газе в передке противопоказана жесткая блокировка. Будешь ездить только прямо и рвать полуоси на препятствиях и в поворотах.
либо сильно усиливать передок, либо дана44 и больше, либо ставить трутрак. Ну и жесткую надо будет включать только перед сложным рельефом, управляться машина не будет иначе.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 14:03   #5
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
При большом газе в передке противопоказана жесткая блокировка. Будешь ездить только прямо и рвать полуоси на препятствиях и в поворотах.
либо сильно усиливать передок, либо дана44 и больше, либо ставить трутрак. Ну и жесткую надо будет включать только перед сложным рельефом, управляться машина не будет иначе.
Труртрек это типа ЛСД?

А если Аубурн геар ектед - http://www.justdifferentials.com/ind...oducts_id=3807

Немножко дороговато, а так, здесь на форуме читал, что повседневно работает как лсд, плюс дополнительно есть кнопочка для жесткого блокирования.

что показывает практика?

ПиСы - в зад станет повертракс нослип, однозначно
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 16:07   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
А если Аубурн геар ектед - http://www.justdifferentials.com/ind...oducts_id=3807

Немножко дороговато, а так, здесь на форуме читал, что повседневно работает как лсд, плюс дополнительно есть кнопочка для жесткого блокирования.
Жестко он не блокируется. По сути это просто ЛСД, но по нажатию на кнопку соленоид сжимает пакет фрикционов, тем самым повышая коэф. блокировки и диф. становится почти жестким. Минус в том, что фрикционные диски со временем изнашиваются и коэф. блокировки (как в распущенном, так и "жестком" режиме) падает. Судя по отзывам американцев, при жесткой эксплуатации эффективность заметно падает гдет уже после года эксплуатации.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 11:28   #7
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение

что показывает практика?

ПиСы - в зад станет повертракс нослип, однозначно
auburn ected
если не ошибаюсь ваш Тбилиский Ренг от ездил 2 года на соревнованиях, затем поломал их
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2012, 00:00   #8
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
auburn ected
если не ошибаюсь ваш Тбилиский Ренг от ездил 2 года на соревнованиях, затем поломал их
Да, знаю что там принудиловка стояла, но какая - не помню
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2012, 00:00   #9
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
Да, знаю что там принудиловка стояла, но какая - не помню
auburn ected
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->