JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 01:19   #1
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Installing your Spartan Loker
Page 4
1. With the Spartan component fully installed measure the distance between the two Spartan drivers using a set of feeler gauges or slide caliper. Distance should measure between .145 and .170 in.

Зазор между drivers 3.68-4.32мм
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 02:23   #2
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Нормально у меня Spartan работает. В марте прошлого года ставил.
Тоже удары были сильные с самого начала - людей пугал! После второй регулировали ушли.
С передней Spartan не чего не получилось- снял(( Ставил не сам.
Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Installing your Spartan Loker
Page 4
1. With the Spartan component fully installed measure the distance between the two Spartan drivers using a set of feeler gauges or slide caliper. Distance should measure between .145 and .170 in.
Зазор между drivers 3.68-4.32мм
Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
регулируется спартан, ставится или не ставится кольца родные

это написано в инструкции
по поводу звуков, ударов, они одинаковые у меня 2 лок-райта, у 3х знакомых на карандо спартан взади, у другого на сурфе перед лок-райт, зад спартан
работает абсолютно все одинаково, не слышнее и не сильнее
но для человека не просвещенного у которого обычный дифф, конечно пугает первое время какие то звуки, пиночки (потом привыкаешь), с улице слышнее чем в машине
но так же стоит понимать: у меня это пиночки, а для кого то это удары каждый по разному воспримет это действие
Спасибо !!! Появилась надежда .
В понедельник буду звонить в сервис на предмет регулировали ли при установке.

Нахрен , это не езда такие ударищи - у меня в армии на ЗИЛ-131 кардан отвалился и я ехал долбя им по асфальту - и то слабее на порядок было.
Так что дело не в разном восприятии

Какой лучше зазор установить в этом коридоре - ближе к максимальному,минимальному , посерединке или фиолетово?

Последний раз редактировалось tulatruck; 13.02.2012 в 04:24.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 09:08   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Спасибо !!! Появилась надежда .
В понедельник буду звонить в сервис на предмет регулировали ли при установке.

Нахрен , это не езда такие ударищи - у меня в армии на ЗИЛ-131 кардан отвалился и я ехал долбя им по асфальту - и то слабее на порядок было.
Так что дело не в разном восприятии

Какой лучше зазор установить в этом коридоре - ближе к максимальному,минимальному , посерединке или фиолетово?
Когда я ставил локрайт, шайбы эти установил, ибо прочитал, что ставить их нужно обязательно (инфа из Библии).
Никаких ударов у меня нет, чуть слышные щелчки в поворотах и усе.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 11:26   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Когда я ставил локрайт, шайбы эти установил, ибо прочитал, что ставить их нужно обязательно (инфа из Библии).
Никаких ударов у меня нет, чуть слышные щелчки в поворотах и усе.
Лок-райт регулируется шимами, а спартан - удалением беговых колец.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 10:22   #5
valdes
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для valdes
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: химки
Марка: WJ 4.7 "02 Ltd
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Спасибо !!! Появилась надежда .
В понедельник буду звонить в сервис на предмет регулировали ли при установке.
отпишись после регулировки
valdes вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 13:11   #6
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdes Посмотреть сообщение
отпишись после регулировки
Отзвонил в сервис. при установке регулировали , зазор установили 4.0 мм
Что за хрень может быть ??? - зазор теоретически измениться не может,да и грохот начался сразу- я когда из сервиса трогался в поворот думал кардан отвалился.
Есть смысл вскрыть крышку моста и проверить еще раз зазор-наверное есть. Что еще можно посмотреть при этом ?
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 00:44   #7
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

У меня когда грохотал Spartan - добовляти ещё кольца. И так два раза
А передний Spartan три раза разбирали - собирали. И всё равно не получилось как должно работать.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->