|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Эт как .В чипе-дипом порядка 50 рублей.
http://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses.aspx
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Эт как ? Пишет dialers в подписи 1993,ты ему отвечаешь,я добавляю.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Климат-контроль есть только в комплектации Limited, там бесступенчатое ругулирование оборотов мотора отопителя, ШИМом. Соответственно электронный регулятор установлен. В Laredo стоит дискретный регулятор оборотов, просто переключатель и блок гасящих резисторов, вот там и есть термичка, но в ZJ она выполнена в виде бронзовой плоской пружины, припаяной легкоплавким припоем к ножке контакта, там просто достаточно прогреть и обратно прицепить все. В XJ, YJ и прочих, там термичка стоит внешняя, ту надо менять, но я просто накоротко паял перемычку, народ не жаловался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ'93
Возраст: 54
Сообщений: 9
|
![]()
Да, у меня Limited, 93-й год.
Итак, сводки с поля боя :) Сняли фишку с одним "толстым" красным проводом с регулятора оборотов (как я думаю - плюс, кот. напрямую питание подавал). Вентиллятор крутить перестал при выключенном зажигании. Уже легче. Но и при выключенном - не крутит. Плохо. Выехал домой. Холодно. Движек прогрелся - начал я крутить все что можно на климате. И не зря - в положении "авто" на первом регуляторе - включился вентиллятор на максимальной скорости. При этом - вторым регулятором выключается, климат работает - при достижении заданной температуры вентиллятор отключается полностью (скорость обдува не снижается), при охлажнедии салона - снова включается. В общем, делаю вывод, что вышел из строя таки вышеописанный регулятор оборотов, кот. над ногами пассажира (правильно?). Спасибо большое за помощь в диагностике! И еще вопрос, - можно ли в таком режиме временно эксплуатировать климат, пока не найду новый регулятор? Цитата:
И можно попробовать обойтись ремонтом? Или все же - замена однозначно? Опять же, если снять этот регулятор, - то вентиллятор уже не будет работать никак (т.е. если ремонт будет неудачным - то останусь без печки)? Или можно его подключить как-то в обход регулятора? Последний раз редактировалось dialers; 07.02.2012 в 21:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |