JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 20:42   #51
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Эт как .В чипе-дипом порядка 50 рублей.
http://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses.aspx
Ты меня все больше и больше удивляешь... Причем тут термопредохранители, в этой модификации их отродясь не бывало, стоит себе там тиристорный ключ и спокойно обходится своими силами, без термичек.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 20:53   #52
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ты меня все больше и больше удивляешь... Причем тут термопредохранители, в этой модификации их отродясь не бывало, стоит себе там тиристорный ключ и спокойно обходится своими силами, без термичек.
Эт как ? Пишет dialers в подписи 1993,ты ему отвечаешь,я добавляю.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 20:59   #53
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Эт как ? Пишет dialers в подписи 1993,ты ему отвечаешь,я добавляю.
Климат-контроль есть только в комплектации Limited, там бесступенчатое ругулирование оборотов мотора отопителя, ШИМом. Соответственно электронный регулятор установлен. В Laredo стоит дискретный регулятор оборотов, просто переключатель и блок гасящих резисторов, вот там и есть термичка, но в ZJ она выполнена в виде бронзовой плоской пружины, припаяной легкоплавким припоем к ножке контакта, там просто достаточно прогреть и обратно прицепить все. В XJ, YJ и прочих, там термичка стоит внешняя, ту надо менять, но я просто накоротко паял перемычку, народ не жаловался
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 21:06   #54
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
но я просто накоротко паял перемычку, народ не жаловался
Сгорел ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 21:46   #55
dialers
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ'93
Возраст: 54
Сообщений: 9
По умолчанию

Да, у меня Limited, 93-й год.
Итак, сводки с поля боя :)
Сняли фишку с одним "толстым" красным проводом с регулятора оборотов (как я думаю - плюс, кот. напрямую питание подавал). Вентиллятор крутить перестал при выключенном зажигании. Уже легче. Но и при выключенном - не крутит. Плохо. Выехал домой. Холодно.
Движек прогрелся - начал я крутить все что можно на климате.
И не зря - в положении "авто" на первом регуляторе - включился вентиллятор на максимальной скорости. При этом - вторым регулятором выключается, климат работает - при достижении заданной температуры вентиллятор отключается полностью (скорость обдува не снижается), при охлажнедии салона - снова включается.
В общем, делаю вывод, что вышел из строя таки вышеописанный регулятор оборотов, кот. над ногами пассажира (правильно?).

Спасибо большое за помощь в диагностике!

И еще вопрос, - можно ли в таком режиме временно эксплуатировать климат, пока не найду новый регулятор?

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
но в ZJ она выполнена в виде бронзовой плоской пружины, припаяной легкоплавким припоем к ножке контакта, там просто достаточно прогреть и обратно прицепить все.
Правильно ли я Вас понял - что у меня произошло описанное Вами выше?
И можно попробовать обойтись ремонтом? Или все же - замена однозначно?
Опять же, если снять этот регулятор, - то вентиллятор уже не будет работать никак (т.е. если ремонт будет неудачным - то останусь без печки)? Или можно его подключить как-то в обход регулятора?

Последний раз редактировалось dialers; 07.02.2012 в 21:49.
dialers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 23:38   #56
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Да! Похоже на регулятор. На максимальные обороты, при положении регулятора в крайнем правом положении, мотор включается реле, вот через него все и работает у Вас. Эксплуатировать так можно, страшного ничего, только некомфортно это. Но много лучше чем совсем без печки.
Но я бы посоветовал все же подключить все обратно и отключить модуль климат-контроля, для надежности.
Вышеприведенная цитата это о Ларедо модификации, к Вашему случаю отношения не имеет. Модуль не ремонтнопригоден, замена. Как-то были в продаже сами регуляторы, неоригинальные, есть ли сейчас не знаю, давно не занимался этим. Дело в том что сам блок у Вас состоит из пластмассового основания, радиатора охлаждения и собственно регулятора. Оригинал продается в сборе, как впрочем и все у них, а китайцы продавали только регулятор.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2012, 00:42   #57
dialers
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ'93
Возраст: 54
Сообщений: 9
По умолчанию

Понял. Завтра попробую отключить модуль климат-контроля.
dialers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 13:47   #58
dialers
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ'93
Возраст: 54
Сообщений: 9
По умолчанию

Итак. Вчера снял модуль климата, снял с него фишку.
Подключил снятый ранее провод к регулятору оборотов - вентиллятор работает при выключенном зажигании.
Получается, что все таки проблема в этом регуляторе? Версия подтверждается, верно?
dialers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 16:36   #59
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

меня просто АДСКИ замучал этот моторчик печки - машина WJ
он свистит скрипт .. - я умру скоро.. я его уже разбирал..
что там так скрипит и свистит пока он работает ? чем его смазать ?
может от волги моторчик подходит ?
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 19:59   #60
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dialers Посмотреть сообщение
Итак. Вчера снял модуль климата, снял с него фишку.
Подключил снятый ранее провод к регулятору оборотов - вентиллятор работает при выключенном зажигании.
Получается, что все таки проблема в этом регуляторе? Версия подтверждается, верно?
Да! Все подтверждается! Регулятору каюк
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->