JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 19:44   #1
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию умер WJ нет питания от акб

Суть в следующем. машин 2 дня стоял под окном, сейчас пошел заводить (поскольку эти дни холодно было) решил "прогреть" акум, включил зажигание-габариты-ближний-дальний магнитолу. (акум по датчику не просаживается сильно) скурил так сигаретку, вырубил свет, крутанул стартером пару оборотов, подождал, крутанул второй раз (схватило но не завелась) ключом на стартер третий раз-и тут началось- гаснет приборка .. приборы все взбесились стрелки запрыгали вправо до упора и обратно, стартер не крутит, выключаю зажигание - лезу под капот. проверил аккум, преды-релюхи (и в салонном блоке предов тоже) все вроде норм. пытаюсь вкл зажигание-тишинаа приборка не работает сигналка тоже короче нет питания нигде вабще. что за хрень? акум новый, (на всякий случай снял сейчас принес домой отогревается, тестера нет проверил тупо лампочкой, горит нормально) что может быть, что взбесилось? такого еще не было.((((((((((((
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 20:05   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну приборы это нормально, стрелки так пляшут при появлении питания, именно когда аккумулятор подсоединяешь, ну или саму приборку, предохранитель, короче, это пропадало питание (просаживалось ниже 8 вольт) Вывод, либо замерз электролит, либо плохой контакт на клеммах аккумулятора, в мороз происходит сильная усадка, контакт ослабевает и при старте, в момент нагрузки большим током, прожигает контакт и питание пропадает, отогрейте батарею, зачистите контакты на самой батарее и на проводах, достаточно наждачной бумагой. Ну и ставьте обратно, должно все получиться
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 20:08   #3
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

спасибо, батарейку отогреваю, щас схожу попоробую зачистить и поставить. бум надеятся что вылечится. (испугался что может где то коротнуло)))))
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 22:34   #4
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

глюк найден, хреновый контакт в спайке плюсового провода и клеймы, при нагрузке окисляется и питание пропадает.
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2012, 23:34   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр75 Посмотреть сообщение
глюк найден, хреновый контакт в спайке плюсового провода и клеймы, при нагрузке окисляется и питание пропадает.
Это на аккумуляторе что ли? Если еще родные клеммы, то лечится сверлением тонкого отверстия в клемме, напротив провода и вворачиванием в него самореза! Это лучший вариант, лучше родных клемм Вы ничего не найдете и не поставите.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 09:52   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Поставил себе вот такие. Родные затрахали жутко. Саморезы туда вкручивать - всё равно что кляп в зад при поносе - не той системы гранаты . Если они там уже отвалились, то или пропайка(далеко не каждый сможет) либо замена. Я выбрал замену. Забыл про эту проблему давно. При выборе клемм, нужно особое внимание уделить их диаметру. Может получиться так, что они не обожмут "пеньки" торчащие из аккума, видимо клеммы сейчас только ленивые не делают, размеров дофига очень.
Миниатюры
Клеммы АСС.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 26.01.2012 в 09:55.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 10:51   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Поставил себе вот такие. Родные затрахали жутко. Саморезы туда вкручивать - всё равно что кляп в зад при поносе - не той системы гранаты . Если они там уже отвалились, то или пропайка(далеко не каждый сможет) либо замена. Я выбрал замену. Забыл про эту проблему давно. При выборе клемм, нужно особое внимание уделить их диаметру. Может получиться так, что они не обожмут "пеньки" торчащие из аккума, видимо клеммы сейчас только ленивые не делают, размеров дофига очень.
Размеров на эти аккумулятора 2, на плюс и на минус, больше размеров не должно быть, часто продаются в магазинах только одной полярности, причем как раз чаще плюсовые.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 11:35   #8
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

там у меня все круче было, родные клеймы заточены под аккумы с европейсккой полярностью (помоему так) вобщем плюсовой ближе к фарам. минус ближе к лобовому, а предыдущий хозяин заколхозил акум с другой полярностью, ну и проводов видимо не хватало по длинне, поэтому он взял сростил к родным клеймам надставки, зажал высоковольтный провод в родную клейму-вот там и пропадал контакт на плюсовом. (((
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 20:26   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Размеров на эти аккумулятора 2, на плюс и на минус, больше размеров не должно быть, часто продаются в магазинах только одной полярности, причем как раз чаще плюсовые.
Вот у меня как раз обе плюсовые и стоят минусовую пришлось выкинуть - слишком большой диаметр был. Аккум варта Е12.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->