JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 13:56   #61
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Я тоже по прочтению этого форума думал, что 4-е листа от волгорессоры в купе с родным коренным дадут лифт 2-3", в итоге ездил как "гончая" 8-ка, 2" спереди и 4-5" сзади:) Но у меня то этап этот был промежуточным и меня это особо не расстраивало. Сейчас расстраивает качество отечественных рессор, зад сейчас стал ниже переда (соотв. ~4.3" перед и зад 4" с учетом нового кронштейна) и судя по всему останавливаться на достигнутом не собирается, буду покупать таки попозже нормальные рессоры.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 14:19   #62
iliych777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iliych777
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
По умолчанию

Согласен,родные рессоры не равны нашемарочным по металлу,лучше лифт сделать серьгами...кстати-есть нормальные родные рессоры,отдам если надо за 3тр за пару,отправлю.
iliych777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 17:12   #63
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Я сейчас тож думаю, что лучшим вариантом для бюджетного лифта до 2" былиб удлиненные серьги, а не колхоз-рессоры.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 17:34   #64
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

народ!!! вот где были - когда колхозинг задумывался а?
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 17:40   #65
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliych777 Посмотреть сообщение
Согласен,родные рессоры не равны нашемарочным по металлу,лучше лифт сделать серьгами...кстати-есть нормальные родные рессоры,отдам если надо за 3тр за пару,отправлю.
можешь рессоры для меня зарезервировать-я свои отдал просто!! мало ли что-вдруг их не увижу!!! спасибо!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 17:33   #66
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Ну вот еще немного ФОТОК в тему ЛИФТИНГА:
Решение по переносу крепления тормозной трубки

Проставки под передний стабилизатор поперечной устойчивости
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 17:34   #67
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliych777 Посмотреть сообщение
Согласен,родные рессоры не равны нашемарочным по металлу,лучше лифт сделать серьгами...кстати-есть нормальные родные рессоры,отдам если надо за 3тр за пару,отправлю.
Бронь на рессоры СНИМАЮ))) не понадабятся!!!)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 17:41   #68
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

По крену на переднюю пассажирскую сторону - поставил стабилизатор поперечной устойчивости - в ИТОГЕ:
1. крен на ровной поверхности уменьшился;
2. передняя часть еще немного поднялась: теперь разница расстояний слева и справа от центра ступицы до края пластикового расширителя составляет 1 см.
3. Ну и как полагается - на поворотах передок авто стал устойчивее за счет сокращения хода подвески по вертикали;
- крен стал меньше, но пока не возил никого спереди)))))) проверю и этот момент - ОТПИШУСЬ)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 18:13   #69
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Жесткая проставка стаба... Нафига она тебе? Надо было просто косточки удлинить
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 18:25   #70
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Жесткая проставка стаба... Нафига она тебе? Надо было просто косточки удлинить
Прувэт Андрюха)))) На счет проставки - я пошел по методу наименьшего сопротивления)))) не доверяю я сварным соединениям))) а так все крепления ЦЕЛЫ))) и почти все как родное!!! а самое главное - РАБОТАЕТ)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->