16.01.2012, 20:16 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 39
Сообщений: 2,848
|
Бюджетный Лифт 2" моего XJ
Итак....Подрос мой "индеец" на 2"!!! Постараюсь описать всё по порядку от покупок до результатов:
Глава первая - ПОКУПКИ: 1. Сделаны проставки под передние пружины. Материал - нержавейка (выбора особого не было - какой был материал у токаря из того и сделали). Чертежи взяты из "библии"; 2. После долгих обсуждений размеров ходов родных амортизаторов решено сделать проставки (материал - капролон - диам. 70 мм.) под новые амортизаторы высотой 2"; 3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан); 4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac; 5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe. Глава вторая - Собственно процесс постройки: 1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем: - Сняты и разобраны задние рессоры родные - Разобраны рессоры от ГАЗ 3111 - Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 4 листа из пакета от ГАЗ 3111(коренной с ушами-воловский-выкидываем!!!) - Поставленны новые рессоры на место - Поставленны новые амортизаторы с проставками - Натяжение тормозной трубки подходящей к мосту устранено установкой более длинного болта М6 с двумя фиксирующими гайками 2. Работы по передку: - Поставлены проставки под пружины - Поставлены новые амортизаторы и проставки под них - Заменен рулевой демпфер Вот и всё......Ничего сложного, а главное БЮДЖЕТНО.... После всех работ - необходимо отрегулировать РУЧНИК. По началу машина будет не немного "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....Проверка машины на ходовые качества - выявила лишь одно - на поворотах крутых ЛУЧШЕ не разгоняться - есть опасность опрокидывания - центр тяжести всё-таки сместился и намного....По езде в ГОВНАХ - всё НОРМУЛЬ)))) Вот результат - на фото поднята только задняя часть - остальные фото позже))) Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 13.06.2012 в 08:44. |
16.01.2012, 20:50 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 37
Сообщений: 642
|
О! Вот действительно классный отчёт! Сразу видно, что как и почему. Спасибо!
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
16.01.2012, 20:51 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 39
Сообщений: 2,848
|
|
16.01.2012, 21:20 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 39
Сообщений: 2,848
|
|
16.01.2012, 22:12 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,753
|
Дольше собирался
|
16.01.2012, 22:13 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 39
Сообщений: 2,848
|
|
16.01.2012, 22:15 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 39
Сообщений: 2,848
|
Кстати Андрюх.......Из-за чего может быть перекос на правую (пассажирскую) сторону? особенно заметно спереди!!!!
|
16.01.2012, 22:19 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 46
Сообщений: 7,753
|
Перекос сильный? Встань на ровной поверхности и сделай замеры рулеткой от пола до края колесных арок. По идее не должно быть перекоса на новых пружинах, если только он не битый с переди.
|
16.01.2012, 22:22 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 39
Сообщений: 2,848
|
Пружины - вовсе не новые, родные остались..... на ровной поверхности перекос не очень сильный!!!! когда кто нибудъ садится или левый поворот - тогда ощутимый!!! вроде не битый - по крайней мере ничего таколго не замечал!!!! какое расстояние должно быть от земли до края колесных арок - те что пластиковые?
|