JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 00:42   #11
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Вчера посмотрел на свой редуктор - теперь большие сомнения что тот же что на фотографиях.
От какого трактора используете редуктора?


По вопросу как и что сращивалось и какие компоненты использованы сказать могу крайне мало - т.к. не лазил в трансмиссию за ненадобностью (как писал выше купил с этими мостами). У разработчика лишь поверхностно узнал как и что и по слабым местам.

С его слов и выводы - что слабое место - уазовская полуось, ее сворачивало пару раз при испытаниях. Решение проблемы было в попытке использовать мост от геленвагена на следующем прототипе, чем закончилось не знаю, помню лишь были проблем со сращиванием.

Да, мост от военного уаза с разверутыми чулками (центральный редуктор слева - недавно как раз думал что масло в полевых условиях так просто не поменяешь - сливная пробка центрального редуктора теперь сверху).

Последний раз редактировалось Remi; 07.02.2010 в 01:21.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->