JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 21:25   #1
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джидай Посмотреть сообщение
тормозной шланг правый весь в грыжах, прям пузыри такие надуваются. какие будут мысли други ?
Там шланги двухслойные, видимо внутренний слой порвало, вот теперь и дует верхний слой пузырями. Видимо это от старости, вскрытие покажет :)
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2012, 20:03   #2
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

С месяц назад менял бушинги стабилизатора . Новые скрипели как диван старый . Думал притрется - нихрена , бушинги оригинальные , качество стабильное ,скрипят на меняя тональности .
Сегодня снял , мазнул маленько графитовой смазки - тишина .
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 20:56   #3
Джидай
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Там шланги двухслойные, видимо внутренний слой порвало, вот теперь и дует верхний слой пузырями. Видимо это от старости, вскрытие покажет :)
вчера заменил эти шланги, вскрывать не стал - я ж не патологоанатом

сегодня приехали сайленты в задний верхний рычаг, они практически полностью состоят из воздуха, а держат внутреннюю втулку четыре тоненькие перемычки. вот и подумалось - может залепить все полости каким нибудь силиконом или каучуком, подождать пока полимеризуется, и уж потом ставить на машину ? пусть будет чуть пожестче, зато надольше хватит. есть у кого подобный опыт или это бредовая идея ?????
Джидай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 13:20   #4
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

Смотрел рычаги на Ебее ,там щель в нижних сайлентах сантима 2 ...
Вопрос по жиже в гидрач - сегодня -32С руль тугой ,насос верещит , на ходу руль тяжелеет . На какую синтетику можно поменять ? С тойотой у меня проще было - залил что-то до -50 и горя не знал ...
Изображения
Тип файла: jpg 52088682ab.jpg (31.8 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось TTj; 17.01.2012 в 13:28.
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:48   #5
Джидай
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
По умолчанию

я в гидрач налил декстрон 3 от мобил, решил что это не коробка и нифига ему не будет, нечего его мопаром баловать. пока полет нормальный. гула нету.
а гул был при минусах от того, что уплотнительное колечко между бачком и насосом пропускало воздух, который попадая в рабочую жидкость вызывал гул насоса гура. тут на форуме эта тема обсасывалась с картинками.
Джидай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 06:08   #6
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

А сколько уже отъездил ?
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 08:43   #7
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTj Посмотреть сообщение
Вопрос по жиже в гидрач - сегодня -32С руль тугой ,насос верещит , на ходу руль тяжелеет . На какую синтетику можно поменять ? С тойотой у меня проще было - залил что-то до -50 и горя не знал ...
У меня тоже гудел на морозе, причем чуть ниже нуля. Жидкость пенилась в бачке. Переборка ГУРа ничего не дала, видимо родная АТФ+4 сильно загустевает на морозе и насос не может ее прокачать через сетку бачка. Бачок отдельно не продается, только в сборе с насосом, стоит порядка 8т.р. - нафиг такое удовольствие :)
Я купил присадку Hi Gear, вот такую: http://www.autone.ru/product/11539/ Выставил ее на мороз вместе с АТФ+4. Через сутки присадка была ощутимо жиже АТФ-ки. Потом боольшим шприцем откачал из бачка 350 мл. АТФ+4 и залил эту присадку. Сейчас -18, не гудит. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 17:46   #8
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джидай Посмотреть сообщение
вчера заменил эти шланги, вскрывать не стал - я ж не патологоанатом

сегодня приехали сайленты в задний верхний рычаг, они практически полностью состоят из воздуха, а держат внутреннюю втулку четыре тоненькие перемычки. вот и подумалось - может залепить все полости каким нибудь силиконом или каучуком, подождать пока полимеризуется, и уж потом ставить на машину ? пусть будет чуть пожестче, зато надольше хватит. есть у кого подобный опыт или это бредовая идея ?????
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=151
я сделал так. пока ездит.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2018, 11:06   #9
ЯВА
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2018
Адрес: Абакан
Марка: пока нет
Возраст: 54
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джидай Посмотреть сообщение
вчера заменил эти шланги, вскрывать не стал - я ж не патологоанатом

сегодня приехали сайленты в задний верхний рычаг, они практически полностью состоят из воздуха, а держат внутреннюю втулку четыре тоненькие перемычки. вот и подумалось - может залепить все полости каким нибудь силиконом или каучуком, подождать пока полимеризуется, и уж потом ставить на машину ? пусть будет чуть пожестче, зато надольше хватит. есть у кого подобный опыт или это бредовая идея ?????
Предложу как вариант - смесь для вторичной герметизации стеклопакетов(у оконщиков говном называется) не путать с бутилом. Полимеризация полная сутки. Ножом фиг разрежешь. Эффект резины.
ЯВА вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->