![]() |
#193 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
|
![]()
«добро 6 тыр стоит ,комплект .
А на каких отечественных у нас ГУР стоит ?» ГУР нынче стоит на газели, соболе, волге, уазе всех мастей, вазах переднеприводных некоторых, там где нет электроусилителя. шланги стоят от 300 до 600 рублей или около того. принцип действия шланга у всех автомобилей одинаков, разные только способы подсоединения к насосу и исполнительному механизму. т.е. штуцеры разные и изгиб трубки. вот нашел прошлогодие картинки в своем архиве, эти шланги тогда хвалили, типа не раздуваются. думаю что вдумчивый подход к решению данной проблемы поможет съэкономить, причем существенно фотку не могу загрузить, счас попробую еще раз |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
|
![]()
это кстати очень хороший и правильный путь. а можно название конторки, вдруг у них сеть по россии, типа и у нас в Рязани представительство есть. я бы тоже таким путем сходил.
сегодня сайлентблоки заказывал в задние рычаги - чуть с ума не сошел, там есть то но нет этого, там есть это но нет того, а оригинал стоит космических денег - 1300 за 1 сайлентблок, да еще люди на форуме пишут что хватает на 1 месяц "Вопрос: Летом купил машину с убитыми втулками задних сайлентблоков задних нижних рычагов (к мосту). Поменял на Crawn, т.к. в тот момент оригинала в академии не было. Через месяц замененные втулки выглядели,как будто я их не менял. В хлам. Машина дергалась, мост гулял при разгонах и торможениях. В связи с этим очень хочется поставить целиковые блоки." как бы я хотел найти место, где все будет и за вменяемые цены. может на разбор съездить, да купить рычаги в сборе, пусть старенькие, зато оригинальные, тыщ на 100 хватит ![]() Последний раз редактировалось Джидай; 27.12.2011 в 21:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Была тема в "КJ" - вывод сделали такой - подбирать по болту монолитные , примерного диаметра но чуток меньше , точить проставки , вваривать их в рычаг . В проставки запрессовывать подобраный сайлент .
Только токарь нужен хороший ,который знает что есть допуски и посадки :) Пы . Сы - а мож сайлент на 90 градусов при установке повернуть ,будет работать не по прорезям а по массиву резины . ?????? Последний раз редактировалось TTj; 27.12.2011 в 21:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]() Цитата:
Джидаю - упростить можно ,но боюсь проложить с нужными радиусами изгиба не получится . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Андрюхе по поводу лямды ,пару замечаний - 4 отверстия по 8 мм имхо маловато , суммарное сечение отверстий должно быть равным сечению выхлопной . И по уплотнению не понял - разобрали трубу и собрать назад герметично не смогли ? Или проставка не садилась герметично ? Блин , забыл написать , я для проставки покупал уплотнительное кольцо для свечи , идеально подходит ,все герметично без всяких уплотнителей .
и вопрос - свистит какой-то подшипник , грешу на генератор , Размер подшипника кто-нибудь знает ?,генератор Денсо . И щас на 4на вычитал что на генераторе обгонная муфта , нахрена она там ? Последний раз редактировалось TTj; 04.01.2012 в 20:55. |
![]() |
![]() ![]() |