JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 19:32   #1
ИванИрк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ИванИрк
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Переключатель поворотов не выходит из строя, если только механически рычаг оторвать.
В Вашем случае надо просто пропаять контакты реле поворотов, внутри на плате! Пайка не любит вибрации. Пропаять в точках соединения платы с внешними контактами.
Реле стоит выше предохранителей салонных, оно там самое высокое, не ошибетесь. Надо снять нижнюю часть торпедной обшивки иначе сложно будет.
я думал, что реле в норме, так как аварийка работает. Ошибси?
ИванИрк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2011, 19:39   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИванИрк Посмотреть сообщение
я думал, что реле в норме, так как аварийка работает. Ошибси?
Именно что ошибся! Самая большая ошибка это приобретение переключателя, меняется он легко, но денег-то стоит.
У меня на ремонт реле уходит 15 минут, от начала и до конца. Если с паяльником дружите, ну или по кр. мере не враждуете, то сложного нет ничего.
Надо вынуть реле из корпуса и пропаять. Когда будете снимать реле, запомните как стояло, потому что возвращать (пожалуй самая противная операция) придется вслепую... Или откручивать весь щиток предов, но я не откручиваю.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2011, 19:46   #3
ИванИрк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ИванИрк
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Именно что ошибся! Самая большая ошибка это приобретение переключателя, меняется он легко, но денег-то стоит.
У меня на ремонт реле уходит 15 минут, от начала и до конца. Если с паяльником дружите, ну или по кр. мере не враждуете, то сложного нет ничего.
Надо вынуть реле из корпуса и пропаять. Когда будете снимать реле, запомните как стояло, потому что возвращать (пожалуй самая противная операция) придется вслепую... Или откручивать весь щиток предов, но я не откручиваю.
Спасибо большое. Только как объяснить то, что после установки другого переключателя какоето время все работало?
Может у Вас и фото релюшки есть, а то туды ещё не заглядывал.
с паяльником не дружу
ИванИрк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2011, 19:54   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Нет у меня фоток, я в голове это держу. :-) обяснить как?! А вы включите поворотник, и когда он откажется работать стукните рукой по нижней панели (под рулем которая) уверено стукните, 9 из 10 что поворотник включится. Трещина в пайке, и любое внешнее воздействие может как включить, так и выключить поворот/аварийку.
Там отдельные входы с каждого поворотника и аварийки, потому и не все сразу отказывает.
Выглялит как обычное реле стандартного размера (контакты так же совпадают) но оно выше в полтора раза. Примерно по центру блока предохранителей. Оно одно такое там!
Изображения
Тип файла: jpg Junction.jpg (75.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Combination Flasher.jpg (22.4 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Combination Flasher diagram.jpg (37.5 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось Степаныч; 16.12.2011 в 20:34.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->