|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Именно что ошибся! Самая большая ошибка это приобретение переключателя, меняется он легко, но денег-то стоит.
У меня на ремонт реле уходит 15 минут, от начала и до конца. Если с паяльником дружите, ну или по кр. мере не враждуете, то сложного нет ничего. Надо вынуть реле из корпуса и пропаять. Когда будете снимать реле, запомните как стояло, потому что возвращать (пожалуй самая противная операция) придется вслепую... Или откручивать весь щиток предов, но я не откручиваю. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
Цитата:
Может у Вас и фото релюшки есть, а то туды ещё не заглядывал. с паяльником не дружу |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Нет у меня фоток, я в голове это держу. :-) обяснить как?! А вы включите поворотник, и когда он откажется работать стукните рукой по нижней панели (под рулем которая) уверено стукните, 9 из 10 что поворотник включится. Трещина в пайке, и любое внешнее воздействие может как включить, так и выключить поворот/аварийку.
Там отдельные входы с каждого поворотника и аварийки, потому и не все сразу отказывает. Выглялит как обычное реле стандартного размера (контакты так же совпадают) но оно выше в полтора раза. Примерно по центру блока предохранителей. Оно одно такое там! Последний раз редактировалось Степаныч; 16.12.2011 в 20:34. |
|
|
|