JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 22:41   #1
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

Сегодня в очередной раз пытался разобраться с ДПДЗ. Делал опираясь на инфу с джип библии. Там написано бла-бла-бла возмите разъем с четырьмя контактами.... найдите 5 V У меня там 4.68 V . Смотрим схему куда что с мозгов ( в библии) там типа С 15 + , D 3- на ДПДЗ . Прозваниваем от разъема с мозгов на фишку ДПДЗ и НИФИГА ,с С15 и D3 питание идет на плоскую трех контактную фишку ( так у всех или это я туплю?) Подключаем комп смотрим параметры ....максимум при снятом ДПДЗ и отведенном до упора на нем флажке получается 15.20 %. Ничего не понимаю без электросхемы , люди добрые подскажите где скачать схему на мой уже любимый РЕНИКС.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 22:49   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Сегодня в очередной раз пытался разобраться с ДПДЗ. Делал опираясь на инфу с джип библии. Там написано бла-бла-бла возмите разъем с четырьмя контактами.... найдите 5 V У меня там 4.68 V . Смотрим схему куда что с мозгов ( в библии) там типа С 15 + , D 3- на ДПДЗ . Прозваниваем от разъема с мозгов на фишку ДПДЗ и НИФИГА ,с С15 и D3 питание идет на плоскую трех контактную фишку ( так у всех или это я туплю?) Подключаем комп смотрим параметры ....максимум при снятом ДПДЗ и отведенном до упора на нем флажке получается 15.20 %. Ничего не понимаю без электросхемы , люди добрые подскажите где скачать схему на мой уже любимый РЕНИКС.
Привет! Есть только на английском. http://files.mail.ru/0ABHR4
Стр 37 - начало описания TPS (ДПДЗ)
Кста, там написано, что при напряжении, менее 4,8 В система работает некорректно.
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...iagnostics.htm - ссылка (тоже на английском) по проверке датчиков Реникса
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.12.2011 в 22:55.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 00:59   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Обсуждали, если кто помнит https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=7589&page=6
Там, в 176 сообщении Димка пишет про стабилизатор 5 В в схеме мозгов Реникс (он мог помереть)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 23:20   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Надыбал на одном из форумов. Описание коррекции по лямбде (старый мотор без ката), лямбда одна (т.е. по идее должно относиться и к Рениксу)

У тебя мотор с одним лямбда-зондом.
Собственно он является важным элементом обратной связи - детектором свободного кислорода в выхлопе. Есть кислород - смесь бедная, нет - богатая.
Например сигнал с лямбда-зонда говорит о том, что смесь бедная, ЭБУ начинает процесс корректировки смесеобразования увеличивая время открытия форсунок на определенную величину k*n,
k*n*t = T
k - коррекционный множитель
n - шаг коррекции
t - базовое время открытия форсунки
T - скорректированное время открытия форсунки.
Этот процесс продолжается циклически, с каждым циклом инкрементируется n.
При поступлении от лябда-зонда сигнала который превышает порог P, где P - значение сопротивления (или напряжения) на лямбда-зонде после которого смесь принято считать богатой, ЭБУ делает шаг назад, т.е. устанавливает время открытия форсунки k*(n-1)*t
Если сигнал от лямбда-зонда снова уйдет ниже порога P, то данное значение k*n принимается за аддитивную (короткую, SFT) коррекцию.
При неизменности данных с лямбда зонда за некоторый промежуток времени, ЭБУ корректирует таблицы топливоподачи для текущей нагрузки, значение аддитивной коррекции переписывается в мультипликативную (длинную, LFT) коррекцию и обнуляется.
Вот весь цикл подстройки смесеобразования под реальные условия.

Данные коррекции могут рассказать какая смесь поступает в мотор.

Однако некоторые так называемые диагносты, о этих значениях имеют довольно смутное понятие и смотрят только на записанные в ЭБУ ошибки
по качеству смеси и неисправности лямбда-зонда. Эти ошибки пишутся при выходе аддитивной коррекции за допустимые пределы, когда предел P ещё не достигнут. Да, это явно указывает на неполадки. Но может быть ситуация, когда значения коррекций находятся "на грани" - ошибок вроде нет, а расход увеличен и мотор работает нестабильно...

Короче по фотографии можешь гадать сколь-угодно долго, можешь наугад менять датчики\клапана\пр. херь, а можешь съездить к нормальному диагносту, у которого не возникнет вопросов как снять данные в динамике.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2011, 21:52   #5
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

FurGaffson спасибо большое . Я на самом деле сейчас в каком то ступоре, вроде всю проводку перешерстил но никаких изменений. Так на всякий случай заказал новый ДПДЗ, ждемс... а вдруг поможет
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2011, 03:10   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
FurGaffson спасибо большое . Я на самом деле сейчас в каком то ступоре, вроде всю проводку перешерстил но никаких изменений. Так на всякий случай заказал новый ДПДЗ, ждемс... а вдруг поможет
Не парься - ступор работе не способствует Никому, кроме нас самих, мы (со своими машинками) не нужны - придется выкручиваться... Попробуй произвести проверку в разрыв проводов ДПДЗ (TPS). Судя по всему, у тебя с лямбдой тоже не все гладко. Ищи в окружении ремонтера по компьютерам (если блок можно сделать, надо чтобы кто то для этого был). Регулировка описана в теме по ссылке. Попробуй (на время, для проверки) найти взаймы ДПДЗ и блок мозгов с другой машины. Хотя у многих владельцев Рениксов те же проблемы.
ЗЫ: сними мозги, сними ДПДЗ, сфотографируй крупным планом (чтоб самому понятно было на фотке о чем речь). Пометь на фотках, о каких разъемах и номерах ног говоришь. Загружай лучше на http://imageshost.ru/ - можно вставлять превью в тему.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 11.12.2011 в 03:24.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->