|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Чем проще ? На 16 радиус переходить, тормозные диски большие покупать, пластины делать. Всё тоже самое, кроме новых суппортов, колодок и шлангов. Тем боле, что б/у машинки хорошие на разборках стоят как новый Вилвуд. Сомнительная экономия получается.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Надыбал сайт с описалками теории от производителя европейских тормозных тюнинг-комплектов (правда для гонок, а не на Жипа) http://www.stoptech.com/technical-su...l-white-papers
Сейчас сижу, перевожу. |
![]() |
![]() ![]() |