|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Ой не знаю, зачем все эти блуди с ГТЦ и делителями. Сейчас жестко погонялся с ТрейлБлейзером. Перед лежачими полицейскими особо жестко скидывал с 140-150 почти до нуля раз 5 подряд. Шевика это явно злило, он так оттромаживаться не мог. Видно тормозилки его перегрелись. Колодочки мои EBC держали температуру отлично. Когда встал на светофоре то от колёс валил дым, но Хрюндель (мой ZJ) всё равно отлично тормозил. Кстати надрали мы зад Шеврлету о души. ))) Весной всё же перейду на Wilwood.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 01.12.2011 в 13:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Не устраивают мягкие (почти у всех америкосов) тормоза. С их дорогами можно себе это позволить. С нашими потоками (когда идешь на 70-90 км/ч) в плотном трафике хочется чего нить резкого и информативного.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
На Мустанге без замены вакуумника и прочего хлама поставили с корешем 4-ёх поршневые Вилвуды и появилась резкость и информативность.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 02.12.2011 в 13:41. |
![]() |
![]() ![]() |