![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Всем привет! Подскажите пожалуйста допуски на 242-ой двигатель. Купил аппарат, пробег за 300 тысяч, до меня лили мопар (минералку). Хочу залить синтетику, а то боюсь что в морозы будет трудновато заводится.
Всем пропагандировал Motul, пока не нарвался на подделку ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
я думаю ,что и 5w40 ,ему не повредит
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
http://www.zr.ru/a/269074/
интересную ссылочку нашел |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
|
![]()
подскажите на зиму лили 5в 40 ликвимоли давление на холодную пару делений до 8 не доходило.. на горячую где то в районе 4 чуть больше...... лето скоро надо масло менять.....если залью 10в40 более густое так сказать .. давление не зашкалит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
Mobil 10w-40 полусинтетика.
От замен до замены (7-8 тыс.км.) доливаю грамм 300 и то, ради поддержания уровня 3/4 от макс.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
nikan78
Первые цифры 5 и 10 это всего лишь - температура застывания. Можешь лить хоть 5 хоть 10 W40...пофигу.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
А вообще то, мой совет, лей что льешь ибо самое вредное для двигла это замена на другое масло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
мобил 10w60 синтетика. сначала было хорошо. перестали брякать гидрики, перестало коптить. а теперь видимо грязь собрало и фильтр подзасрался. . гидрокомпенсаторы подстукивать при прогреве стали. завел, тихо, потом гидрики секунд 20 постучаат, потом опять тихо.
поменяю на такое же |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
ну 10w40 люди льют по несознанке в 4.7 эт еще куда не шло,но 10w60??гидрики и зазор в масло насосе расчитаны на5w30, 10w30!
|
![]() |
![]() ![]() |