JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 19:47   #261
kskaletski
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 13
По умолчанию

http://rusrr.ru/news/4273/
kskaletski вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2011, 20:18   #262
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Макса и Кирилла со вторым местом в зачёте "Рейд"!!!

Цитата:
Где результаты?
Рома, привет! Спасибо за проставки-переходники, "узкий" БФГ ехал отлично. И мои извинения за срезанные шпильки на одной из проставок - это у нас левое переднее колесо на ходу улетело. ))) Поставили запаску (лысая шоссейка) и пошли догонять канал. Валили от души, со всем имеющимся фанатизмом. ))) Канал догнали, стали пробиваться вперёд, но сломали рессору и через некоторое время вылетел кардан из раздатки. Поставили, повалили, опять вылетел. (А куда бы делся, задний мост развёрнут) ))) Открутили, и поехали на финиш "на передке".

Отлично покатались, трасса интересная, технические проблемы только прибавляли адреналина.
Большое спасибо маэстро "Zmey", который был штурманом нашего экипажа. Я очень рад, что довелось ехать в одном экипаже с этим отличным человеком и многоопытным гонщиком.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 02:58   #263
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Макса и Кирилла со вторым местом в зачёте "Рейд"!!!
Присоединяюсь! и поздравляю! Кириллу спецреспект за настойчивость.

Коренные американцы на российских полях.

А вот и довелось мне пройти баху на джипе, названном в честь одного из пяти либеральных к европейцам индейских племен – Чероки.
Коломна – это всегда осень – обычай у них, что ли такой?
«Поздняя осень – грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели….»
Для нас с Максимом гонка началась со встречи в гостинице, где счастливыми обладателями машин с гордой маркой Джип был снят большущий номер с комнатками, коридорами и прочими прелестями в стиле общежития студентов медиков, имени монаха Бертольда Шварца.
Начали менять колеса Гудрич на Гудрич. Но трофийный – широкий на узкий – гончий…или гоночный…или гонкобежный. Так как узкий Гудрич 215х85х16 был собран на УАЗьих дисках мы воспользовались проставками – переходниками. Успели еще поставить бачок омывателя и помчались на административку и тех комиссию. Прошли все комиссии без проблем. Лицензии у обоих Д-шки – все замечательно.
Выделили нам бортовой номер, аж 311. Ну, думаем, все в ажуре. Стартанем последними и будем потихоньку пробираться к головке. Но организаторы видимо рассудили иначе и мы в зачете рейд стартовали третьими. Расставляли, надеюсь, по мастерству.
Вечер перед гонкой прошел в теплой, дружеской обстановке. Пировали, пили чай и рассуждали о политике, как на встрече без галстуков.
Утро. Брифинг. Рейд гонит без норматива – отлично. Кстати, в регламенте порадовала тенденция к сокращению гонки вооружений – 1 амортизатор на колесо. Огорчили на брифинге изменением регламента. Вместо трех кругов – едем один. Один и 70 км – это же почти спринт. Стратегии мало – только тактика.
Торжественный старт на центральной площади Коломны. Перекрыли все движение. Произнесли торжественные речи. Мелькнула мысль - не промазать бы по эстакаде подиума. Эстакада узкая, а у нас колеса с проставками. Не промазал Макс – молодец.
Прибыли на место старта не лиазоном, а трансфером, что тоже порадовало…меня, как штурмана. А то лови свою минуту – попадай в нее…а ну как промажешь. Штраф от судей и презрение с ненавистью – от пилота.
Боевой канал начал стартовать, а мы пошли поглядеть первый километр, благо он полукругом вокруг старта. Сразу стала видна странная логика написанная легенды. Через 300 метров от старта уже, по крайней мере 2 экипажа запутались. Потом, по прибытии следующих стартовавших разбирались и, уже парами, уходили и скрывались за лесом.
Посмотрев на это дело сел почитать легенду. Ее выдали только перед брифингом, так что штурмана спали спокойно – нет легенды – нет проблемы.
Что я вижу: мама дорогая. Легенда написана с интервалами 150, 70 метров??? Как читать? Это же как стенка, только писана не тобой и надиктована не пилотом.Как отщелкивать? Да еще на навигаторе, где каждое отщелкивание это 2 попадания пальцем. На некоторых позициях в легенде изображены такие замысловатые фигуры прохождения этого участка, что словами это пилоту передать невозможно. Только примерно так:
- Вона – вправо на асфальт! Да-да (по асфальту) правее до мента! Там спрыгиваем! Во! Левый!
Говорить это дольше, чем ехать.
Тем временем прошло больше часа и чу! Рев мотора – Вавренюк! Ай, красава. Стартовал, вроде четвертым, а на второй круг уже первым заходит. Так и не упустил лидерства до самого финиша! Еще, конечно за Саней Соколовым следил по мониторингу и так визуально – земляк же, наш ивановский. Держался вторым в абсолюте. На третьем круге после КП-2, гляжу третий – еще не все, еще можно, но начали заходить на финиш, а Сани все нет и нет. Пришел, конечно и даже 2 в рейд спорте, но за абсолют не смог бороться подвела коробка передач. Последние 40 км начал сбавлять темп.
Все. Наш старт. Погнали наши городских. Первый то километр мы вообще, как герои летим – мы его видели. Дальше получается похуже. У меня. Макс дубасит отлично. Я малость туплю, но в итоге находимся встаем плотно на трассу и начинаем прессовать Тойоту. Обходим тойоту – впереди НИВА. Подбираемся на расстояние атаки, впереди КП-1 и…нас обгоняет колесо. Наше левое уходит в поле направо. Обхохочешся. Выломав все шпильки на проставке, Джип отторгнул УАЗье колесо, не забыв просочить гайки сквозь диск. Ситуация…твою через коромысло, кардан мне под мышку. Ставим лысую шоссейную наивную докатку. А головка то канала ушла. Максим оседлав машину дал джазу так, что я периодически включал свет в салоне шлемом. Виртуозный пилотаж на грани фола. В поворотах распуская машину газом вытаскивал из таких виражей, что шлем приподнимался от вздыбленных волос. Вот они. Ушедшие от нас. Одна машина – проходим, вторая, третья…сбился со счету. Да еще не каждого враз обьедешь. Не дают озорники. Зачет рейд – чего возьмешь. Уступать не обучены. Броды. На удивление легко проходим 3-4 брода. Пилота не надо подгонять – он идет на все деньги и чуть больше.
Вдруг снизу – блям-блям-блям! Ё-мое. Кардан вышел из раздатки и упал носом вперед.
Максим снимает кардан, Пока вставляли на место стало ясно не только то, что головку не догнать, а и то, что время кончилось. Проходим последний брод и видим НИВУ из нашего зачета появившуюся откуда то слева, но не из брода. Пытаемся забить «гол престижа», догнать и обогнать ее, но вновь вылетает кардан. При более детальном осмотре стало понятно, что сломана рессора и задним мост разворачивает – кардан выдергивает и мост держится за свет одной рессоры и трения другого заднего колеса за крыло. Снимаем, к чертовой матери, задний кардан и едем сдавать карнет на Гольфоподобном (переднеприводном) Джипе.
Хоть мы и сошли, но все равно это был праздник. Машину переломали, но:
Цитата:
Сообщение от Максим Горький Посмотреть сообщение
«- Я славно пожил!.. Я
знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так
близко!.. Эх ты, бедняга!»
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 03:19   #264
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Ух, как написано! Словно заново всё экипажем пережили...

А теперь можно опять про безопасность, и мою, и штурмана... Ограничив дистанцию зачёта нас просто вынудили "валить", чтобы отыграть отставание из-за замены колеса. Одно дело, если впереди 150 км, другое дело 50. Я надеюсь, что понятно, о чём я...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 08:16   #265
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
А теперь можно опять про безопасность, и мою, и штурмана... Ограничив дистанцию зачёта нас просто вынудили "валить", чтобы отыграть отставание из-за замены колеса. Одно дело, если впереди 150 км, другое дело 50. Я надеюсь, что понятно, о чём я...
Все понятно, конечно. Дистанцию ограничили по сображениям безопасности - стараются не загонять экипажи в темное время суток.
Вариантов решения два :
- сделать "Рейд" отдельным соревнованием, в другое время.Это невыгодно Организатору.
- запустить "Рейд" по правилам Р3К, чтобы не "валили". Это неинтересно спортсменам.
Остатеся лишь надеяться, что летом, при более длинном световом дне, получится дать бОльшую дистанцию "Рейду".
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 11:41   #266
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Написано классно! Проехано - класснее, чем у нас. Мы-то хапнули адреналина только на первых 8-10 км. Тоже блуждали и от этого, когда находились, ехал неоправданно быстро.. для подвески.. Подвеска была вся новая. Но! На правом амморте разлетелось крепление, которое к кузову, начали прыгать очень сильно (до этого просто сильно прыгали жопой). В результате вылетела пружина. Пропустили весь канал. Нашли глубокую колею, вывесили в ней мост, поставили пружину и поехали аккуратно и медленно. По пути достали из грязи 2109 с местными болельщиками, минут 10 еще угрохали.
Далее ехали только с целью ознакомиться с трассой, блуждали несколько раз. Вопросы к написанию легенды имеются. Или мы просто к ней не готовы были? Я хорошо знаком с раллийными легендами и стенками, но тут никак не мог поймать ее ритм даже на гражданской скорости! Будем делать выводы, ставить приборы, ну и читать по-другому. Еще момент: знаки !, !! и !!!. Т.е внимание, очень внимательно, опасно. Начало трассы готовит нас к тому, что прописаны все "!" и можно ехать не боясь.. Но это далеко не так - со временем встречалось много ! и !! не прописанных. Отсюда вопросы: лишнее напрописано (то, что можно и не заметить), а кое-что серьезное упущено. Да и еще момент про !! и особенно про !!!. Если б у меня не сломалась машина, если б штурман вел меня идеально то я б.. ТОЧНО КУДА-ТО УБРАЛСЯ. 100%. Потому как !!!, скажем, приостановили бы меня до средне раскрученной второй передачи (уж никак не медленней), а выходит так, что это практически полная остановка. Выводы сделал, различия между ралли и ралли-рейдом осознал)))
Ну да ладно.. Едем. После какого-то брода засели в грязи. Ходом бы проскочил, но из-за опсности вылета пружины ехал медленно и утонул. Я вообще с этим трофи не знаком. Спасибо местным уазоводам - вытащили. Финишировали уже в темноте, с дальним светом. Результатом категорически недоволен, но необходимый опыт получен, специфика теперь понятна, будем работать.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!! Negodych, Zmey! Может вы со мной и не согласитесь, но остальные, думаю поддержат. Не надо ограничивать гонку вооружений одним аммортом. Не такие уж это затраты и сложности, а БЕЗОПАСНОСТИ будет больше. Согласитесь, на одном амморте тут и круг быстрой езды не прожить, молчу уж про 2 или 3. А валить будут ВСЕ. Медленно и аккуратно я и вокруг дачи в СПб покатаюсь, а ехать 1000 км, чтоб тошнить как-то глупо, согласитесь? Так вот, если уж валить, то оно безопасней на 2-х аммортах. Что касается тех, кто приедет в рейд первый раз, как скажем я сейчас, для тренировки и ознакомления с дисциплиной - так такие хоть и будут в несколько проигрышном варианте из-за 1го амморта, но им все равно ничего не светит в первый-то раз, так что в обиде не будут. Ну а уж во второй, понятно, подготовка другая будет.
Тех. треб. РЕЙДА надо менять в плане аммортов, я понятно все издложил??
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 11:46   #267
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Вариантов решения два :
- сделать "Рейд" отдельным соревнованием, в другое время.Это невыгодно Организатору.
- запустить "Рейд" по правилам Р3К, чтобы не "валили". Это неинтересно спортсменам.
Вообще то видится и третий вариант.
-Вернуться на 3 года назад и внести зачет "Рейд" полноправным участником Кубка. Давать старт сразу за "национальным" и отклонить возражения боевых зачетов по поводу того, что "Рейд" мешает каналу. Все друг другу мешают - не гоняться же в одиночестве.
Это уже было и это было хорошо. Появлялись экипажи идущие всю серию и их становилось все больше и больше. Если вспомнить нынешнего Чемпиона и обладателя Кубка России в категории Т2, Алексея Яськова, то свой путь в ралли-рейдах он начинал именно в зачете "Рейд". Как раз тогда, когда "Рейд" был в Кубке и расценивался так же адекватно, как и остальные зачеты.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 12:04   #268
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
...САМОЕ ГЛАВНОЕ!! Negodych, Zmey! Может вы со мной и не согласитесь, но остальные, думаю поддержат. Не надо ограничивать гонку вооружений одним аммортом. Не такие уж это затраты и сложности, а БЕЗОПАСНОСТИ будет больше. Согласитесь, на одном амморте тут и круг быстрой езды не прожить, молчу уж про 2 или 3. А валить будут ВСЕ...
Да. Я не соглашусь.
- Во-первых это были не тех требования зачета рейд, а требования конкретного частного регламента распространяющегося на одну - эту гонку.
- Во-вторых это уже вопрос подготовки твоей, конкретной машины. Если серьезно усилить места креплений и поставить серьезный амортизатор...подвязать мост, в конце концов - исключив его избыточную артикуляцию в случае потери амортизатора. Если установить амортизатор в другое место, что пока техтребованиями разрешено, в случае одного амортизатора на колесо, то можно избежать этих вопросов.
пы-сы. У моей машины есть возможность и крепления для 3-х амортизаторов на колесо, но я за ограничение гонки вооружений. Это лишь мое личное скромное мнение.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 12:10   #269
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey Посмотреть сообщение
Вообще то видится и третий вариант.
-Вернуться на 3 года назад и внести зачет "Рейд" полноправным участником Кубка. Давать старт сразу за "национальным" и отклонить возражения боевых зачетов по поводу того, что "Рейд" мешает каналу. Все друг другу мешают - не гоняться же в одиночестве.
Это уже было и это было хорошо. Появлялись экипажи идущие всю серию и их становилось все больше и больше. Если вспомнить нынешнего Чемпиона и обладателя Кубка России в категории Т2, Алексея Яськова, то свой путь в ралли-рейдах он начинал именно в зачете "Рейд". Как раз тогда, когда "Рейд" был в Кубке и расценивался так же адекватно, как и остальные зачеты.
Всем привет!!!! Спасибо за поздравления!!!! Вот этот вариант был-бы супер!!!! И длину трассы такую же как и у всех, а не кастрировать...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 12:22   #270
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Написано супер! Читал-как заново шел трассу!!! Огромный респект!!!!
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->